Креативный бизнес

6 идей нового времени

Электронная мелочь

Новая электронная валюта – инициатива, предложенная Королевским монетным двором Канады. Там решили создать MintChip – технологию, позволяющую использовать безналичный расчет без участия банка. Пользоваться новшеством можно будет с помощью microSD-карты, USB-накопителя, мобильного телефона, ПК или облачного сервиса.

Цель MintChip – освободить от мелочи в карманах. С помощью сервиса можно осуществлять как онлайн-, так и офлайн-транзакции. Это делается через специальный сервер, при этом не передается никакой персональной информации – только ID самого MintChip.

MintChip основан на двух технических принципах – создание безопасных чипов, чтобы хранить электронные деньги, и безопасный протокол, который позволяет передачу денег от одного чипа другому и гарантирует целостность системы MintChip. Все это работает без персональной идентификации, таким образом поддерживается конфиденциальность пользователя.

Не так давно началось соревнование между разработчиками, с помощью которого создатели технологии хотят помочь ей стать реальностью. Из-за огромного количества желающих принять участие в конкурсе регистрация претендентов была прекращена раньше заявленных сроков. Победители, которые будут представлены в сентябре, получат 50 тыс. канадских долларов золотом.

www.mintchipchallenge.com

LSE,Nasdaq,Facebook

Группа компаний LOYAL3 представила торговую марку CSOP, программу предоставления акций клиенту (ППАК). Она позволяет пользователям покупать акции компаний прямо со страницы в Facebook или с сайта компании в «три клика».

Платформа ППАК расширяет возможности Интернета и социальных медиа для маркетинга и финансовой выгоды компаний. Клиенты всего за $10–50 могут стать полноценными совладельцами крупных компаний, плюс полное отсутствие комиссии за покупку или продажу акций. Их будет оплачивать компания, чьи акций вы покупаете.

В LOYAL3 объясняют выгоду компаний тем, что, по исследованиям консалтинговой компании Bain&Company, клиенты-совладельцы тратят на 54% больше тех, у кого нет акций, 83% клиентов-совладельцев говорят, что собственность в компании сильно влияет на выбор их покупок.

Лояльность клиентов не снижается даже при падении их акций. Более того, подверженность резким колебаниям приводит к росту лояльности. Клиенты-совладельцы начинают советовать друзьям покупать продукцию их компании, так как это в их интересах.

www.loyal3.com

Шоколадный мир

Ученые Британского университета Эксетера сделали мир лучше, создав первый в мире 3D-принтер, который вместо пластика использует шоколад. Устройство, которое разработчики называют ChocALM, использует принципы быстрого анализа прототипа для послойной печати, что позволяет создавать самые невообразимые формы. В настоящий момент каждый может стать обладателем чудо-принтера – новинка уже на стадии предзаказа.

Стоимость принтера – $3,300 (30% идут на страхование заказа, остальное за оборудование и доставку – 9–12 недель после платежа). Сборка крайне проста: вставьте шприц с шоколадом, выберите одну или две печатающие головки – и вы уже можете воссоздать вашу кошку из шоколада. Пользователям предоставят доступ к открытому программному обеспечению для разработки собственных 3D-моделей.

Между тем стоит отметить, что данный продукт не сертифицирован, и пока использовать шоколадные принтеры в производственных масштабах запрещено. Авторы проекты делают ставку на креативную составляющую принтера.

Первый подобный принтер был продан с молотка на eBay за 1900 фунтов стерлингов (примерно $3000). Начальная стоимость лота составляла $290,9. Как сообщили ВВС, Торнтон, крупнейший британский шоколатье, заинтересовался новинкой.

www.chocedge.com

Молока, пожалуйста!

Итальянский сервис Milk, Please! предлагает доставку продуктов питания прямо до двери. Расчет идет на случаи, когда вы забыли что-то купить, а времени возвращаться в магазин уже нет.

При помощи мобильного приложения вы подаете запрос на тот или иной продукт. Он тут же появляется на специальных терминалах в супермаркетах. Люди, которые сейчас находятся там и будут проезжать рядом с вами, покупают то, что вам нужно, и сами привозят.

В выигрыше остаются все: человек, доставивший продукты, вознаграждается, вы экономите время и деньги, а супермаркеты увеличивают продажи.

Пока сервис еще полноценно не запустился, а на сайте проекта предлагается запросить приглашение для участия. До старта Milk, Please! не раскрывает всех карт, утаивая, как они будут получать прибыль. Однако есть мнение, что это будет реклама в самом приложении, которая будет рекомендовать определенных производителей продуктов питания.

www.milkplease.it

Ресторанный велотрек

Амстердамская дизайнерская компания NL Architects увековечила велосипедный тренд, создав коллаж из кафе и велодрома в южном Китае, в провинции Хайнань. Изучив местную архитектуру, они решили сделать крышу в стиле пагоды поверх обычного стеклянного бокса. Изогнутые вверх края были разработаны под особенности климата, а форму ковша кафе приобрело для эксперимента.

Спускающиеся от краев велодрома стены закрывают зону аренды велосипедов и кафе. Это неординарная комбинация велотрека, который обычно используют профессиональные гонщики, и кафе стала «удивительно функциональной пагодой».

Конечно, никаких гонок в BicycleClub, так называется это чудо архитектуры, не будет. Постройка закончится уже в этом году. В 2003-м та же NL Architects разработала BasketBar, популярный ресторан в Утрехте, Нидерланды, прозрачный потолок которого показывает полнофункциональный баскетбольный корт.

www.nlarchitects.nl

ДНК в облаках

Невероятно быстрое развитие технологий секвенирования (определение последовательности ДНК) может изменить привычную медицину до неузнаваемости. Уже сейчас каждый ребенок, родившийся в Калифорнии, проходит тесты ДНК. Медики стараются сохранить как можно больше информации для последующего изучения.

Однако ученые столкнулись с проблемой: наша ДНК хранит в себе информацию о миллионах лет, и ни один компьютер пока не способен уместить в себе такой объем сведений. Как решение были предложены облачные технологии.

Компания DNAnexus, поддерживаемая GoogleVentures, хочет стать одной из тех, кто сделает это возможным.

Они предлагают докторам и ученым загружать информацию в Интернет, где она будет храниться в облачном хранилище, предоставленном компаниями Amazon и Google. Стартап также предлагает инструменты для анализа и визуализации последовательностей ДНК.

Некоторые большие медицинские центры Соединенных Штатов уже смотрят в этом направлении и начинают использовать тесты для ухода за пациентами, особенно за детьми с редкими генетическими отклонениями и раковыми больными.

Секвенирование станет популярным сразу, как упадут цены. СЕО проекта Андреас Сандквист считает, что в ближайшие 5–10 лет это станет чем-то обыденным.

www.dnanexus.com

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
4422 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
23 августа родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить