Forbes Kazakhstan и Baker Tilly предлагают вам оценить опыт взаимодействия с казахстанскими банками

Использование данной информации будет направлено на повышение прозрачности рынка и формирование здоровой конкурентной среды. Полученные данные позволят аналитикам Baker Tilly оценить важность и влияние клиентского опыта при выборе банка

ФОТО: © Depositphotos.com/fizkes

В условиях мирового экономического кризиса в период пандемии COVID-19 банки являются важнейшим инструментом в укреплении операционной устойчивости финансовой системы. В современных реалиях банки предпринимают многочисленные меры для создания нового безопасного взаимодействия как для своих клиентов, так и для сотрудников.

Инновации в FinTech предлагают решения для снижения стоимости оказания услуг, предоставляют возможность охватить большее число людей и снижают потребность в личном взаимодействии, что становится ключевым фактором для дальнейшего сотрудничества.

Банковская система в настоящий момент стремится к созданию современной цифровой экосистемы, которая состоит из интегрированного рынка, мгновенных цифровых денежных переводов, QR-платежей и многого другого, что позволяет создать «положительный разрыв» между банком и клиентом. Казахстан является одним из государств, имеющих огромный потенциал в развитии данного направления, что подтверждает наличие большого количества зон покрытия интернетом, точек доступа и широкий охват использования безналичных платежей. Кроме того, статистика указывает на то, что в среднем на одного казахстанца приходится 2 средства связи, благодаря чему цифровизация банковской системы становится востребованной.

Банки отходят от традиционного представления о том, что они являются исключительно финансовыми учреждениями, и все больше превращаются в экосистемы. Поэтому банки, которые готовы идти в ногу со временем, обречены на успех. Baker Tilly совместно с редакцией Forbes Kazakhstan решили провести социальной опрос среди клиентов банков, что важно с точки зрения клиентского опыта в настоящее время. Основными критериями являются удобство мобильного приложения, клиентоориентированность банков, условия кредитования, вкладов и наличие развернутой линейки услуг, технологическая продвинутость услуг для бизнесменов, активность и государственные программы.

Предлагаем вашему вниманию анкету-опросник клиентов казахстанских банков (розничный и корпоративный сегмент), составленную для анализа клиентского опыта, в рамках составления ежегодного рейтинга казахстанских банков в 2021 году, в июльском номере журнала Forbes Kazakhstan.

Пройти опрос

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5630 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Айдын Аимбетов: Я готовился шесть лет, чтобы полететь в космос Смотреть на Youtube