Эльвира Гаврилова: сбывшиеся мечты — это правильно поставленные цели
Успешный продюсер и главный редактор журнала делится секретами своих достижений
Эльвира Гаврилова — украинка, живущая в Португалии, чьи бизнес-интересы распространяются на всю Европу. Бизнес-леди является совладелицей и CEO по Европейскому региону международной рекламной компании Amillidius, а также главным редактором журнала Financoff. Клиенты и интервьюенты Эльвиры — королевские персоны, селебрити, бизнесмены и политики. Кроме деятельности в сфере рекламных услуг и продвижении личных брендов, Эльвира Гаврилова активно реализует себя как продюсер. Один из ее успешных проектов - национальная премия топ-100 «Гордость и красота Украины» - в числе самых популярных в стране.
Бизнес как призвание: 10 лет запуска успешных проектов с нуля
Эльвира, ты выглядишь совсем юной — этот образ сложно сопоставить с вереницей твоих достижений в бизнесе...
- Да, мне часто говорят такое (улыбается). Помню, один из деловых партнеров, серьезный бизнесмен, насмешил. Познакомились этим летом на презентации проекта Amaala в Монако, а спустя пару дней он пишет: «Прочитал о тебе в «Википедии». Глянул на дату рождения — а ты, оказывается, «старушка». Опыта тебе не занимать! Значит, с тобой можно вести дела». Конечно, шутить о возрасте женщины опасно, но я расценила это как комплимент своим способностям и в результате у нас сложилось чудесное сотрудничество.
Безусловно, 30 лет — это молодость. Но у тебя уже солидный предпринимательский стаж. Когда он начался?
- Опыта мне в самом деле не занимать — первый проект был запущен еще во времена учебы. Ровно десять лет назад. Это было агентство переводов, для его создания я взяла кредит в банке под залог своей квартиры. Агентство успешно функционировало и приносило мне солидную прибавку к стипендии. Но когда я закончила университет и получила предложение о работе в финансовой компании, свое дело пришлось свернуть.
Ты решила променять бизнес на работу по найму?
- Тогда я считала, что это работа мечты. Одна из финансовых компаний сделала оффер мне — выпускнице. Я очень гордилась и ни минуты не жалею о том, что временно отложила предпринимательские амбиции ради профессионального роста. Компетенции, которые я приобрела за несколько лет работы, легли в фундамент моего будущего успеха.
Сегодня на твоем счету множество успешных проектов. Какой-то из них ты можешь назвать прорывом, давшим старт для дальнейшего роста?
- Да, безусловно. В 2015 году я стала шеф-редактором Financoff — тогда еще небольшой газеты «Деньги плюс». Практически, я создала журнал заново — изменила формат, название, а сейчас вывожу его на международный рынок. Свою задачу я видела в том, чтобы вывести журнал на более высокий уровень, и горжусь, что справилась с этим. Работа началась с принципиально иного подхода к контенту. Журнал отошел от строго финансовой тематики и объединил на своих страницах все, что интересно современному успешному человеку — вопросы бизнеса, политики, культуры и шоу-бизнеса. Вначале критики скептически отнеслись к такому формату, который я назвала бизнес-глянцем. Но очень скоро другие издания оценили преимущества такого подхода и начали внедрять его у себя. Так что я, можно сказать, создала новый тренд.
Эльвира Гаврилова: украинский продюсер покоряет Европу
Сейчас большую часть времени ты проводишь в Европе, живешь в Португалии. Как это сказывается на твоих проектах? Упрощает или усложняет работу?
- В том, что касается журнала, это не создает никаких сложностей — над номером работает команда профессионалов, на которую я полностью могу положиться. И благодаря современным средствам связи контролировать процесс на расстоянии легко. А для продвижения Financoff на европейском рынке и для моей работы в качестве CEO по Европейскому региону в Amillidius — это, напротив, огромный плюс. В основном я работаю с VIP-клиентами, среди которых бизнесмены, политики, деятели искусства. Я занимаюсь продвижением как компаний, так и личных брендов, продюсирую различные проекты. И очень важно для продуктивной работы - находиться рядом со своими клиентами.
Остановимся на твоей продюсерской деятельности. Есть среди проектов самый любимый?
- Выбирать между проектами, которыми горишь, то же самое, что выбирать между детьми. Но самый социально значимый — премия топ-100 «Гордость и красота Украины». У меня было несколько глобальных целей. Первая — познакомить украинцев с их соотечественниками, которые не на словах, а на деле создают будущее страны. Еще одна масштабная цель — показать миру свою родину с лучшей стороны, рассказать об истинных мастерах своего дела. Ну и, конечно же, я хотела открыть новые перспективы для самих участников. Они получили мощный пиар и масштабную бизнес-коллаборацию не только между собой, но и с европейскими коллегами.
Хочу отметить,что для проведения церемонии награждения я всегда выбираю лучшие локации. Последние годы, например, они проходят в одном из красивейших театров мира — Одесском театре оперы и балета. Кстати, в Книге рекордов нашу красную дорожку отметили как самую длинную в Европе.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook