Как студенту монетизировать аналитическое мышление

8798

31 января в Алматы объявят победителей первого международного конкурса студенческих научных работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас зерде»

Фото: oldcsu.csu.ru

Международная академия бизнеса (МАБ) и Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) впервые в Казахстане проводят международный конкурс студенческих научных работ в области маркетинговых и социологических исследований «Жас зерде». Так организаторы надеются стимулировать научно-исследовательскую деятельность молодежи и помочь им в развитии аналитического мышления.

Конкурс объявили открытым для всех студентов вузов стран СНГ и дальнего зарубежья. В итоге было подано 50 заявок от команд со всех регионов Казахстана, а также из России и Белоруссии. Первый тур прошел с 20 сентября по 20 декабря 2013 в online-формате – участники должны были предложить тему исследования и успеть провести его в эти три месяца. По результатам экспертизы присланных работ во второй тур (конкурс проводится по двум направлениям: маркетинговые и социологические исследования, в каждом из которых будут определены победители) вышли 14 команд.

Темы ребята взяли серьезные. К примеру, павлодарцы решили провести маркетинговое исследование проблем развития предпринимательской деятельности в своей области. Восточноказахстанские студенты проанализировали диверсификацию рынка вторичного сырья животноводства как основу формирования национального бренда РК. Студенты из КазНУ провели социальное исследование в области оптимизации проблемы автобусных остановок в Алматы. Западноказахстанцы взялись за тему «молодежь и политика».

Оценивать работы будут признанные специалисты, среди которых член Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) Леонид Гуревич, вице-президент Казахстанской федерации маркетинга, рекламы и PR Анатолий Ожередов, президент Центра изучения общественного мнения Гульжан Алимбекова, директор Центра исследований «Сандж» Жанар Джандосова и другие.

Эксперты, к слову, уже отметили достаточно высокое качество работ. По их словам, конкурсные исследования вполне могут считаться полноценными работами молодых ученых, а их результаты будут использоваться при написании статей, проведении дальнейших исследований и т.д.

31 января в Международной академии бизнеса в формате международной конференции пройдет финальная часть конкурса, где конкурсанты представят свои публичные презентации. Дипломы, денежные призы, а также подарки от спонсоров в рамках номинаций ждут не только студентов, но и их научных руководителей. По результатам конкурса лучшие работы будут размещены на сайтах МАБ и КАПИОР.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить