Джон Шоул, гуру культуры обслуживания, проведёт семинар в Алматы

Компания «Сфера знаний» при поддержке генерального спонсора АО «Technodom Operator» и Forbes Kazakhstan приглашает 20 февраля на семинар «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», который проведет Джон Шоул

Джон Шоул.

Джон Шоул – президент Service Quality Institute (США), автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии. Обладатель титула "Гуру культуры обслуживания" (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur. Его программы переведены на 11 языков, по которым было обучено более 2 млн человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США.

«Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, – утверждает Джон Шоул. – Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше».

Семинар состоится 20 февраля 2015 года с 10:00 до 16:00 в г. Алматы по адресу: ул. Гагарина 93, уг. ул. Курмангазы (западная сторона), ОЦ «Сфера знаний».

Просим подтвердить ваше участие на семинаре ответом на адрес электронной почты: zhanagul1977@mail.ru, либо по телефону: +7 775 237 09 67.

После подтверждения участия вам отправят именной пригласительный.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
9216 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить