В Алматы презентовали Lexus IS третьего поколения

11820

Во вторник, 17 сентября, на смотринах нового Lexus IS 250 и его «заряженной» модификации IS 250 F SPORT я поняла, как чувствуют себя блондинки из анекдотов

Фото: Тимур Батыршин
Lexus IS 250 F SPORT.

Вокруг тебя мужчины говорят умные вещи, а ты смотришь растопыренными глазами на их большие крутые тачки и понимаешь только одно: машины здесь белые.

Вот показывали мне Lexus IS 250 и объясняли, что от собратьев IS он получил долговечные светодиодные фары и интегрированные в передний бампер фирменные светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы L. А я вместо фар видела лишь роскошные раскосые глаза азиата.

Говорили, что у IS есть еще одна семейная черта - трапециевидная решетка радиатора (в модификации IS 250 F SPORT она сделана в виде веретена, отражает потоки воздуха и создает 3D-эффект). Мол, эта решетка является центром композиции: к ней «тянутся» все детали дизайна. Столько наворотов - а я видела азиатский приплюснутый нос.

Демонстрировали багажник - а я понимала, что его не перепьешь: 480 литров за раз в себя вместить может. Теперь, говорили, в багажник запросто можно «утрамбовать» горнолыжное снаряжение, потому что заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40.  «Раскормленным» IS 250 стал за счет того, что его колесная база увеличилась на 77 мм. Я и подумать бы не рискнула, что такая прибавка в длине у автомобиля имеет значение. Оказывается, имеет: увеличился размер передних кресел, и сзади тоже пространства прибавилось, так что теперь длинноногие «задние» пассажиры могут расслабиться.

А вот еще какими словесами меня обволакивали. Новый IS 250 оснащен бензиновым 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 208 л.с. с технологией непосредственного впрыска D-4 и Dual VVT-i и сдвоенной выпускной системой. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» с режимом секвентального переключения передач. Скорость 100 км/ч авто набирает за 8,1 секунд. Для моей светлой головы - это темный лес. Но посвященные должны заценить.

Блондинка за рулем: корреспондент Forbes.kz Татьяна Трубаечва чувствовала себя в салоне "Лексуса" вполне комфортно.

Представляя IS 250 F SPORT лицом и другими частями кузова, сотрудники компании «Лексус Казахстан» нажимали, во-первых, на его агрессивную начинку: светодиодные противотуманные фары, эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с логотипом F, педали с алюминиевыми накладками, приборная панель в стиле Lexus LFA, обтянутая темно-красной кожей (это эксклюзивный элемент спортивного IS) и оборудованная цифровой системой, которая отображает стремительный рост оборотов двигателя.

Во-вторых, на спортивный мускулистый дизайн автомобиля, даже в видеоролике, представляющем IS 250 F SPORT, сняли балерину, которая явно занималась бодибилдингом. Но когда рельефная плясунья вертелась на экране в бешеном ритме, мне показалось, что в этом ролике был бы уместнее лапочка Цискаридзе. По моему блондинистому мнению, дерзкий, стремительный красавец Николай (но без своей «лапочности») лучше всего показывает, каков новый Lexus IS третьего поколения.

Меня заверяли, что создатели Lexus IS 250 гнули линию кузова так, чтобы внешний вид машины провозглашал: «За рулем личность, которая хочет выделяться из толпы», чтобы зеваки сворачивали шеи, рассматривая авто. Уверена, что облизываться на новый Lexus будут многие, вкушать его технические и эстетические «прелести» - единицы. Представители компании «Лексус Казахстан» поделились со мной коммерческими мечтами: в этом году за новинкой к ним придут 15 покупателей, в 2014 - 30, а в 2015 - 50. «Третье поколение» достанется тем, у кого ляжку жжет $47300 (столько стоит базовая версия Lexus IS 250 нового поколения), $60100 (Luxury) или $62300 (F SPORT).

Кстати, информацию о ценах я усвоила быстрее всего: недаром же голова у меня светлая.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить