В 2013 Астана Моторс продала 12 250 автомобилей Hyundai

13322

Во вторник, 28 января, Казахская Моторная Компания «Астана Моторс» подвела итоги своей деятельности за прошлый год. Спикерами пресс-конференции, на которой были оглашены результаты, выступили президент КМК «Астана Моторс» Нурлан Смагулов, генеральный директор КМК «Астана Моторс» Арман Байсеитов и директор по развитию бизнеса компании Дмитрий Тростонецкий

Успехи компании "Астана Моторс" связывают прежде всего с именем ее президента Нурлана Смагулова.

Портфель «Астана Моторс» состоит из дистрибьюторского бизнеса с брендами Hyundai, Subaru, BMW и MINI, розничного бизнеса с 13 дилерскими центрами Hyundai, Subaru, BMW, MINI, Toyota, Lexus и Nissan, производства коммерческой техники на предприятии Hyundai Auto Trans и компании Astana Motors Leasing.

Астана Моторс установила исторический рекорд

По итогам прошлого года общие продажи «Астана Моторс» (легковые автомобили и коммерческая техника) достигли 21 447 единиц. Прирост достиг 63% по отношению к 2012. Компания установила новый исторический рекорд продаж. Всего, по данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в Казахстане было реализовано 165 710 автомобилей.

Легковых автомобилей было реализовано 20 407 единиц. Рыночная доля компании составила 13,3%. По сравнению с 2012 прирост продаж составил 64,4%. В целом, по данным АКАБ, на отечественном рынке было реализовано 153 664 единицы легковых автомобилей.

Коммерческих автомобилей было реализовано 1040 единиц против 747 в 2012, прирост составил 39%. В общей сложности, по данным АКАБ, в стране реализовано 12 046 единиц коммерческой техники, прирост к 2012  составил 6,78%.

Автосборочное предприятие Hyundai Auto Trans выпустило 1048 единиц коммерческой техники против 759 единиц в 2012, прирост составил 38%.

«Астана Моторс» является крупнейшим в отрасли плательщиком в бюджет: в 2013 налоговые и таможенные отчисления в госбюджет составили 15 млрд тенге, или около $100 млн, прирост составил 76% к 2012.

Структура продаж легковых автомобилей

Дистрибьюторы

Hyundai: в 2013 в Казахстане поднялся с четвертой позиции на третью в общем зачете автомобильных брендов и занял первое место среди глобальных брендов (бренды, представленные на ключевых мировых рынках): в 2013 продано 12 250 ед. против 6 839 ед. в 2012, прирост составил 79%. В 2013 году Hyundai Motor Company удостоила Hyundai Kazakhstan звания «Лучший дистрибьютор региона СНГ и Восточной Европы».

Subaru: в 2013 реализовано 1192 ед., в 2012 – 581 ед., прирост – 105%. В минувшем году Subaru Kazakhstan был награжден производителем автомобилей Subaru - Fuji Heavy Industries -  престижной премией Subaru Sales Award за наивысшие темпы роста продаж автомобилей Subaru в мире.

BMW и MINI: в 2013 реализовано 245 ед., в 2012 – 222 ед., прирост 10%.

Дилеры

Toyota Астана Моторс: в 2013 реализовано 4985 ед., что составило 42% от общих продаж марки в Казахстане. В 2012 – 3675 ед., прирост 36%.

Nissan Aстана Моторс: в 2013 продано 1239 ед., 20% от всех продаж марки в РК. В 2012 – 747 ед., прирост 66%.

Lexus Астана Моторс: в 2013 реализовано 496 ед., 40% от общих продаж марки в РК. В 2012 – 342 ед., прирост 45%.

Структура продаж коммерческой техники Hyundai

В 2013 на внутренний рынок Казахстана было поставлено 730 ед. коммерческой техники Hyundai против 499 ед. в 2012, прирост составил 46%. На экспорт в Белоруссию отправлено 318 ед. против 260 ед. в 2012, прирост составил 22%.

В 2013 предприятие Hyundai Auto Trans освоило выпуск новых видов техники: карет скорой помощи на базе Hyundai H1 и реанимобилей МЧС на базе Hyundai County. Доля казахстанского содержания в продукции предприятия уже сегодня составляет в среднем 30% за счет производства и установки надстроек на шасси и оборудования (бортовые кузова, рефрижераторы, фургоны, спецтехника).

Тенденции продаж легковых автомобилей за 2013

1. Укрепление доли официальных продаж в структуре рынка. Благодаря росту экономики, а также предпринимаемым мерам со стороны правительства, продолжается увеличение спроса на новые автомобили, реализуемые официальными дилерами, и сокращение доли импорта подержанных автомобилей. Рынок становится более цивилизованным, прозрачным и клиентоориентированным.

2. Рост запросов клиентов в области качества сервиса. Покупатель привыкает к взаимодействию с официальными дилерами и становится более требовательным к уровню сервиса, что подталкивает автодилеров внедрять  новые программы лояльности и активно осваивать новые технологии продаж и сервиса.

3. Развитие дилерской сети по республике. Благоприятный инвестиционный климат и рост благосостояния граждан в регионах способствуют открытию новых автоцентров с полноценным сервисом.

4. Рост продаж в кредит. На протяжении прошлого года отмечался рост доли продаж в кредит, что связано с расширением портфелей продуктов розничного кредитования и ростом уверенности. Так, в 2013 доля продаж в кредит в рамках «Астана Моторс» составила 33% против 11% в 2012 . В IV квартале минувшего года доля продаж в кредит в КМК достигла 40%.

Стратегия Астана Моторс на 2014

1. Премьеры 2014 от дистрибьюторов «Астана Моторс»

В 2014 году Hyundai представит обновленные бестселлеры Accent, Elantra и Tucson, а также новые i30, Sonata, Genesis и Grand Santa Fe. Subaru порадует новыми WRX и WRX STI. BMW запустит продажи новых моделей 2 серии, 4 серии, М3, М4 и кроссовера Х4, появится 3,0-литровая версия нового Х5. MINI презентует новое поколение хэтчбека.

2. Качественное расширение бизнеса

Строительство самых современных и комфортных дилерских центров. В мае-июне текущего года «Астана Моторс» откроет четыре автоцентра формата «3S»: Hyundai Premium в Алматы и Астане, которые первыми в мире будут отвечать новейшим стандартам корейского автопроизводителя, Hyundai в Костанае, а также «Автоцентр Бавария» (BMW, MINI, Rolls-Royce) в Алматы. Кроме того, в 2014 компания начнет строительство мультибрендового автоцентра Hyundai и Subaru в Актау, дилерского центра Subaru в Астане.

3. Расширение портфеля брендов

В марте 2014 «Автоцентр Бавария» выводит на рынок РК легендарную британскую марку Rolls-Royce, входящую в концерн BMW Group.

4. Внедрение передовых инструментов, нацеленных на удовлетворение клиентов

5. Развитие направления Trade-in для формирования полного пакета сервиса

6. Дальнейшее развитие удобного автокредитования через собственную программу «Финансовые продукты «Астана Моторс»

7. Развитие клиентоориентированных бизнес-процессов на основе передовых отраслевых IT-решений

8. Социальная активность компании

«Астана Моторс» ежегодно поддерживает множество общественных проектов, оказывая помощь в развитии культуры, искусства, образования и спорта.

Спонсорство профессиональной велокоманды Pro Team Astana, представляющей Казахстан на мировых велотурах.

Спонсорство благотворительного марафона «Смелость быть первым».

Спонсорство международной велогонки «Тур Алматы».

Спонсорство  национального турнира «Казакстан Барысы».

Проведение выставок художников РК, выпуск каталогов произведений казахстанского искусства.

Образовательные гранты для талантливых детей из сельской местности.

Шефство над коррекционной школой-интернатом №2 Алматы и другие проекты.

9. Вклад в индустриализацию Казахстана

В 2014 предприятие Hyundai Auto Trans планирует выпустить 2 636 единиц техники. До конца января предприятие вводит в строй новый цех по производству различных видов надстроек для коммерческой техники. Это позволит обеспечить потребность казахстанского рынка в социально-значимой спецтехнике отечественной сборки, а также увеличить экспорт продукции с высокой добавочной стоимостью казахстанского содержания.

Спикеры пресс-конференции.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить