Изыски сервиса

7911

Как сеть отелей The Ritz-Carlton внедряет новые технологии и планирует продолжать экспансию

Фото: Андрей Лунин

Для мирового гостиничного рынка 2014 был весьма успешным годом. Согласно исследованиям компании E&Y, за год увеличились стоимость номера в сутки, заполняемость номерного фонда, а также объем инвестиций, который составил $54,5 млрд против $52 млрд годом ранее. Такие вливания позволили нарастить объем глобального отельного строительства до 1,3 млн номеров.

Выросла и доходность с номера во всех сегментах отелей, в том числе класса люкс. Например, в сети The Ritz-Carlton она повысилась на 7,3%, заполняемость номерного фонда – на 2,4%, средняя стоимость номера – на 4,9%.

В целом же доход с номеров по всему миру за первые восемь месяцев 2014 года, по данным Colliers International, составила $90,8 млрд, что является рекордным показателем для индустрии.

Как рассказал Forbes Kazakhstan Боб Харазми, старший вице-президент The Ritz-Carlton Hotel Company, отвечающий за развитие и расширение сети, в отрасли наблюдается тренд, когда все больше клиентов предпочитают останавливаться в отелях класса люкс, для того чтобы их проживание было более персонифицированным. Именно для этих целей в сети The Ritz-Carlton существует специальная система, позволяющая отслеживать все предпочтения клиентов, которые хоть раз у них останавливались. «К примеру, у нас есть клиенты, которые после дороги любят перекусить яблоком. Мы следим за тем, чтобы при их въезде в отель в номере всегда стояла не просто корзинка с фруктами, а именно с яблоками», – поясняет Харазми.

Предугадать подобные изменения потребительских предпочтений помогла и давняя философия компании The Ritz-Carlton – «дамы и господа к услугам дам и господ», что подразумевает предоставление исключительного сервиса гостям, а также заботу о персонале. А также новые маркетинговые ходы. К примеру, индивидуальный контент-маркетинг, развитие мобильного маркетинга, больший упор на политику лояльности, а также внедрение такой услуги, когда клиент не ограничен четкими временными рамками въезда и выезда.

На сегодняшний день знаменитая сеть The Ritz-Carlton насчитывает 88 отелей в 26 странах мира. В ее планах в ближайшие три-пять лет продолжить расширение своего присутствия в разных уголках мира и иметь более 100 отелей. Уже начались строительство и реконструкция более 33 гостиниц, ведутся переговоры о запуске еще 30. При этом к 2016 году сеть планирует открыть 11 новых отелей в Китае, Малайзии, на Ближнем Востоке, а также в Казахстане (Астана).

Доход с номеров по всему миру за первые восемь месяцев 2014 года составил $90,8 млрд. Это рекордный показатель

The Ritz-Carlton Astana будет первым международным отелем класса люкс в казахстанской столице, с роскошными номерами и функциональными возможностями, соответствующими всем стандартам сети. Спроектированный архитекторами компании SOM из Нью-Йорка, он займет 20 этажей и будет располагаться в многофункциональном комплексе Talan Towers. Всего в The Ritz-Carlton Astana будет 157 номеров, с доступом в зону отдыха Club Lounge, несколькими ресторанами, сигарным баром, Sky Bar, а также залами для проведения банкетов, заседаний, конференций и прочих мероприятий.

По словам Боба Харазми, запуск гостиницы в столице Казахстана объясняется превзошедшими все ожидания показателями The Ritz-Carlton Almaty за первый год работы. «Кроме того, ваш гостиничный рынок становится весьма привлекательным для иностранных инвесторов и гостиничных сетей. Этому способствуют развитие туризма, открытие новых направлений авиарейсов, заход международных брендов и проведение крупных мероприятий, таких как ЭКСПО-2017 и универсиада-2017», – отмечает он.

Немаловажным направлением в развитии сети Харазми называет внедрение новых технологий в работу компании. Так, начиная с марта 2015 года в отелях The Ritz-Carlton в Европе гости смогут с помощью специального мобильного приложения осуществлять въезд, выезд, проверять выставленный им счет, заказывать сервис в номер. В июне для большего удобства клиентов планируется запустить оплату с помощью Apple Pay, а также специальное мобильное приложение для организаторов мероприятий, позволяющее мониторить наличие свободных помещений и быстро связываться с персоналом отеля в любой момент.
«К 2020 году мы хотим добиться того, чтобы 100% наших клиентов при выборе The Ritz-Carlton руководствовались приятными воспоминаниями об их пребывании у нас», – делится планами Харазми.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить