Air Astana откроет рейсы в Иран, Китай и Монголию

Об этом в четверг, 17 сентября, в эксклюзивном интервью Forbes.kz рассказал президент авиакомпании Питер Фостер

Фото: Андрей Лунин
Питер Фостер.

По словам президента Air Astana Питера Фостера, в июне 2016 авиакомпания открывает новый рейс, который соединит Астану и столицу Монголии – Улан-Батор. Уже началась продажа билетов на это направление. Также в 2016 авиакомпания намерена запустить из Алматы рейс в столицу Ирана – Тегеран. Открытие этого направления тесно связано с отменой западных экономических санкций в отношении Исламской Республики.

- Эти рейсы интересны с точки зрения развития транзитного пассажиропотока, - говорит Питер Фостер. - Мы видим большие возможности в перевозке пассажиров между Ираном и Китаем, юго-востоком России и Юго-Восточной Азией. Что касается Улан-Батора, то это направление будет интересно транзитным пассажирам из Европы. Хотя этот рейс запускается только в конце июня 2016, уже сейчас на него бронируют билеты пассажиры из Лондона, Франкфурта и Парижа.

С 2017 Air Astana планирует летать в Чэнду, который расположен в центральной части Китая. По словам президента авиакомпании, это - один из крупных и быстроразвивающихся городов Китая с населением в 14 млн человек. Это направление может быть интересно не только казахстанцам, но и путешественникам из Европы и запада России.

Для развития своей маршрутной сети и увеличения частоты рейсов в июне 2015 Air Astana заключила сделку по приобретению 11 новых самолётов семейства Airbus 320neo. Воздушные судна A320 neo и A321neo будут пополнять флот перевозчика с 2016 по 2021.

- Эти лайнеры будут оснащены двигателями нового поколения, - говорит Питер Фостер. – Новые технологии в них позволят в среднем на 10% снизить расход топлива и выброс в атмосферу углекислого газа (по сравнению с предыдущими моделями Airbus. - F). Достаточно интересной будет модель А321neo с увеличенной дальностью полёта. Air Astana будет первой в мире авиакомпанией, которая получит модель «long range». Этот лайнер будет способен совершать беспосадочные полёты продолжительностью более 7 часов. Это позволит нам заменить самолёты Boeing-757, которые сейчас находятся в нашем флоте.

Подробное интервью с Питером Фостером читайте в октябрьском номере журнала Forbes Kazakhstan.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


заместитель главного редактора сайта Forbes.kz

 

Статистика

7466
просмотров
 
 
Загрузка...