Сколько стоила ошибка экипажа танкера, севшего на мель у берегов Маврикия

7549

Авария с севшим на мель танкером Wakashio (принадлежавшим японской компании Nagashiki Shipping), ставшая причиной разлива более 1000 тонн нефти у берегов Маврикия, произошла 25 июля 2020 после того, как экипаж, пренебрегая всеми правилами безопасности, приблизился к берегу, чтобы попасть в зону действия сотовой связи

 

 Из-за этой халатности острову грозит экологическая катастрофа: во-первых, разлив нанесет огромный ущерб окружающей среде и местной флоре и фауне, а, во-вторых, сильно ударит по местной экономике, большую часть доходов которой приносят туризм и рыболовство.

Как ожидается, катастрофа приведет к большому возмещению по страхованию ответственности перед третьими лицами. Однако на сегодняшний день размер страхового возмещения остается неясным (хотя и предрекает страховщикам крупный страховой иск), так как существует «Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью» – конвенция, предусматривающая гражданскую ответственность судовладельца за загрязнение и направленная на обеспечение надлежащей компенсации ущерба, причиненного танкерами, перевозящими нефть.

В сентябре японская транспортная компания Mitsui O.S.K. Lines (в основном занимающаяся морскими грузовыми перевозками), где данное судно было зафрахтовано, извинилась за причинение вреда и предложила направить 1 млрд иен (более 4 млрд тенге) на финансирование проектов по защите окружающей среды и поддержку местных рыболовов. А по причине того, что экипаж судна не использовал подходящие навигационные карты и пренебрегал несением вахты и слежением за радарами, компания выделит $4,8 млн (более 2 млрд тенге) на реализацию мер, которые должны предупредить повторение подобной аварии, включая обучение пользованию навигационными картами.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить