CINEMAX: как изменится кинопоказ в 2020 году?

9000

Подводя итоги уходящего 2019 года, киносеть CINEMAX демонстрирует отличные результаты: непрерывная положительная динамика в показателях кассовых сборов, постоянное совершенствование сервиса через цифровизацию бизнеса, а также анонсирует ввод первого в Казахстане RGB-лазерного проектора Christie

Отчитываться о результатах своей работы и делиться секретами успеха с читателями Forbes стало для CINEMAX доброй традицией. Резюмируя итоги пятилетнего присутствия на казахстанском рынке кинопоказа, сеть CINEMAX, являющаяся частью группы компании «TS Development», вспоминает основные направления развития, о которых топ-менеджмент компании говорил на страницах Forbes Kazakhstan за эти годы, а также делится новостями о том, как усовершенствуется кинопоказ в 2020 году.

Высокое качество кинопоказа и совершенствование кинооборудования 

Идеальное воспроизведение звука и изображения на панорамных экранах – отличительная черта кинозалов CINEMAX.  Задав высокую планку кинопоказа, CINEMAX не перестаёт соответствовать собственным высоким стандартам в течение всех 5 лет работы. Однако оставаться на нынешнем уровне технологичности CINEMAX не станет.

В январе 2020 CINEMAX первым в Казахстане запускает кинопоказы с использованием лазерного кинопроектора новейшего поколения CP2320-RGB от компании Christie, лидера в своём деле. В отличие от других лазерных проекторов типа RB, используемых в других кинотеатрах Казахстана, проекторы Christie на базе технологии RGB pure laser в CINEMAX воспроизводят цвет в полностью цифровом формате, что делает изображение невероятно объёмным и ярким. Помимо этого, именно RGB-лазерные проекторы поддерживают высокую частоту кадров, контрастность до 3000:1 и яркость 20000 люмен, а также представляют более широкий спектр воспроизводимых цветов, почти на 50% больше, чем телевизоры и мониторы компьютеров. Благодаря этому просмотр кинопремьер в CINEMAX станет ещё более реалистичным и захватывающим  развлечением.

Цифровизация

Ещё в 2016 году CINEMAX сделал ставку на развитие онлайн-продажи билетов в кино и программы лояльности. С тех пор была проделана большая работа по обновлению сайта киносети cdm.kz и запуску приложения Smart Plaza, позволяющего не только легко и удобно выбрать и выкупить место в кинозале, но и копить бонусы за покупки в ТРЦ Dostyk Plaza и Shymkent Plaza для дальнейшей оплаты ими товаров и услуг. Результатом успешно внедрённой системы онлайн-оплаты стала возросшая в 2019 году доля онлайн-продаж CINEMAX, составляющая 31% от общего бокс-офиса киносети. Этот же показатель в 2016 году составлял менее 10%.

Через приложение Smart Plaza CINEMAX регулярно внедряет акции, направленные на увеличение лояльности гостей. Пользователи Smart Plaza также могут компанией участвовать в различных конкурсах, проводимых компанией, выигрывать билеты в кино и другие призы.

Данные за 2019 год предоставлены по октябрь 2019 включительно
Данные за 2019 год предоставлены по октябрь 2019 включительно

Ставка на сервис

Гости CINEMAX наслаждаются просмотром кинопремьер в комфортабельных кинозалах, где могут воспользоваться пледами и пауэр-бэнками. В 2020 году в кинотеатре CINEMAX в Алматы обновится интерьер. Всё это, вкупе с клиентоориентированным персоналом, обеспечивает лояльность гостей. Несмотря на значительное увеличение конкуренции, наблюдаемое в течение последнего года, а также на появление новых игроков на рынке, посещаемость киносети CINEMAX остаётся на высоком уровне и продолжает расти, что говорит о том, что киносеть движется в правильном направлении.

Растёт также и бокс-офис киносети. За 5 лет кассовые сборы по двум городам составили свыше 8 млрд тенге.

Данные за 2019 год предоставлены по октябрь 2019 включительно
Данные за 2019 год предоставлены по октябрь 2019 включительно

Социально ответственное ведение бизнеса

Запущенный в 2018 году благотворительный проект CINEMAX Charity за год набрал обороты, охватив различные группы социально уязвимого населения. CINEMAX жертвует 2% выручки от онлайн-продаж благотворительным общественным фондам и частным лицам, нуждающимся в помощи. Так, адресная помощь на сумму 2,7 млн тенге была оказана ветеранам ВОВ в Алматы и Шымкенте. Отдельную помощь получили также родители детей с особыми потребностями, воспитанники детских домов.

Автор: Жанель Рахмидинова

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить