Бренд F&F ритейлера TESCO придёт в Казахстан

12042

Один из крупнейших мировых ритейлеров подписал контракты на открытие более полусотни новых магазинов одежды своего бренда F&F в Центральной Азии и на Ближнем Востоке

Фото: internationalsupermarketnews.com

TESCO планирует работать с Аль-Hokair, партнером по франчайзингу, с целью расширить свое присутствие в Азербайджане, Армении, Грузии и Казахстане, пишет сегодня The Sunday Times. Она также заключила новое соглашение с Аль-Futtaim, другим франчайз-оператором, для экспансии на рынок Ближнего Востока.

Джейсон Терри, исполнительный директор F&F, сказал, что компания планирует открыть более 50 магазинов в регионах в течение ближайших 5 лет.

Бренд F&F (Florence&Fred) был запущен в 2001 году. Он был переименован после того, как стало ясно, что клиенты рассматривают его как старомодный, однако теперь компания имеет годовой объем продаж в Великобритании свыше £1 млрд фунтов. На прошлой неделе в Сомерсет-Хаусе в Лондоне состоялся первый показ коллекции бренда, которая включала парки из искусственного меха за £40  и однобортные пальто за £55.

Tesco PLC - ритейлер продуктов и товаров общего потребления, третий в мире по величине по доходам (после Walmart и Carrefour) и второй по размеру прибыли (после WalMart). Имеет магазины в 14 странах Азии, Европы и Северной Америки и является лидером рынка бакалеи в Великобритании (доля рынка - около 30%). Компания основана в 1919 году Джеком Коэном как группа киосков. Первый магазин Tesco открылся в 1929 году в Миддлсексе. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить