Новоселы MEGA Alma-Ata: почему предприниматели выбирают для своих магазинов площадки MEGA

11328

Что нового смогут «попробовать» посетители ТРЦ в ближайшее время

Еще не сняты все ограничения и запреты, но уже очевидно: жизнь начинает возвращаться в прежнее русло. И один из главных показателей этого возврата можно увидеть в торгово-развлекательных центрах, где не только запускаются приостановленные точки, но и открываются новые объекты бизнеса.

Каждый предприниматель теперь с особой тщательностью выбирает локацию для своего магазина. К «классическим» требованиям: высокой проходимости, хорошей репутации и выгодным условиям аренды добавились новые. И это не только соблюдение санитарных норм, но и дружеское, партнерское отношение арендодателя. Неудивительно, что и солидные мировые бренды, и только начинающие свой путь на рынок казахстанские бизнесмены в первую очередь отдают предпочтение ТРЦ MEGA.

Нынешней весной MEGA Alma-Ata представляет сразу несколько «новичков», среди которых модный американский фастфуд и отечественный бренд мясной продукции. Но сначала — о старожиле MEGA Alma-Ata бутике ZARA, который открылся после глобальной реконструкции.

ZARA: воздух и свет

ZARA в ТРЦ MEGA Alma-Ata появился в 2010 году и был первым магазином испанского бренда в Казахстане. Теперь это крупнейшая ZARA в Казахстане - площадь магазина увеличилась на 30% и составила 3 800 кв. метров. Новые территории осваивались с учетом современных трендов: много открытого пространства, большие расстояния между стойками с одеждой и обувью, более просторные примерочные. Изобилие света: ZARA отказалась от концепции приглушенного светового оформления и разместила источники света на каждом стеллаже — товары будут освещены минимум с двух направлений.

Дизайн всего помещения тоже кардинально изменился. Теперь здесь царит минимализм, изогнутые поверхности, натуральные оттенки и природные материалы: дерево, камень, живая зелень. Покупателю ничто не мешает свободно переходить от одной полке к другой, выбирая нужную модель и размер. Да и соблюдать социальную дистанцию теперь легко.

Напомним, магазины ZARA также есть в MEGA Park в Алматы и в MEGA Silk Way в Нур-Султане, а впервые бренд открыл свои двери в MEGA Alma-Ata в 2010.

Madame Coco: домашний уют и оригинальный декор

Турецкий бренд товаров для дома Madame Coco тоже решил расшириться. Магазин увеличился почти в два раза: с 165 до 291,2 кв. метров. Почему бы и нет — продажи растут, ассортимент расширяется, нужно место для новых товаров. Люди проводят дома все больше времени, и им хочется окружать себя удобными и красивыми вещами, а это - епархия Madame Coco. Теплые одеяла, пушистые коврики, постельное белье модных оттенков, стильная посуда, легкие и приятные халаты для ванны, в общем от хлопковой пижамы до роскошных напольных часов - всё можно найти в Madame Coco.

- Наш магазин в ТРЦ MEGA Alma-Ata - один из топовых и перспективных, мы не могли упустить шанс увеличить площадь и презентовать больше ассортимента, - объяснили перемены в компании и добавили: - Мы смогли расширить площадь своего магазина несмотря на ситуацию с пандемией, так как понимаем потенциал этой площадки.

Galmart: масштаб и свежесть

В июне в MEGA Alma-Ata откроется самый большой в Казахстане гипермаркет сети galmart. Миссия гиганта — дать возможность алматинцам в комфортных условиях купить любой нужный им товар, и не обязательно повседневного спроса. Например, на просторах овощного отдела можно будет найти все — от обычной картошки до самого экзотического фрукта. Сотрудники galmart будут проверять свежесть продукции на полках буквально каждый час и немедленно выбрасывать «некондиционку».

Особое внимание уделено ассортименту детского отдела. Там будет все необходимое и малышам, и подросткам: игрушки, памперсы, детское питание, развивающая литература и т.д.

Гордость galmart — это выпечка. Обещают более 50 различных видов только хлеба, не говоря уже о кондитерских изделиях и прочих вкусностях. Выпекать будут несколько раз в день, так что в любое время покупатели смогут купить ещё горячий каравай.

Для тех, кому нужна готовая еда, откроется кулинария с блюдами как для завтрака или офисного обеда, так и для праздничного ужина. А для тех, кто любит приготовленное своими руками, предложат специальные наборы для плова, лагмана, бефстроганова — все уже почищено и нарезано, осталось только сложить в посуду и поставить на плиту.

PDQ: чертовски быстро и непоколебимо качественно

Десять лет назад на юге США открылся первый ресторан нового бренда быстрого питания PDQ. Только представьте себе — на самом плотном в мире рынке фаст-фуда двое друзей, Боб и Ник, начали готовить и продавать куриные филе, бургеры и салаты. Можно сказать, нырнули в бассейн с акулами. И не только выплыли, но и сами стали крупной рыбой. Что им помогло? Ставка на качество. Они хотели создать такую закусочную, где можно было с легкой душой кормить своих детей. И им это удалось. Все блюда в PDQ готовятся в формате Just Made — после получения заказа на глазах клиентов, из свежайших продуктов и очень быстро. В разговорном английском PDQ расшифровывается как pretty damn quick — чертовски быстро.

Те, кто однажды попробовал еду в PDQ, обязательно возвращается за ней снова. И команда MEGA Alma-Ata рада, что для выхода на рынок Казахстана бренд PDQ выбрал именно этот ТРЦ. Жители и гости Алматы смогут оценить блюда, приготовленные в PDQ, уже в сентябре, когда откроется первый ресторан этого американского бренда в Казахстане.

«Бекбота Ет»: черный ангус и мраморный стейк

Еще одно значимое открытие ждет посетителей MEGA Alma-Ata в сентябре — мясной ресторан «Бекбота Ет», казахстанский бренд, которому всего три года. Основатель компании — уроженец южноказахстанской Шардары Нурбол Бекботаев. Мясом он занимается уже 18 лет, поставлял продукцию в рестораны как оптовик. Но потом задумался о собственном необычном бренде - чтобы не только продавать мясо, но и готовить из него блюда. Теперь у «Бекбота Ет» своя откормочная база, где выращивают КРС пород черный ангус и казахская белоголовая. Продукция - мраморные стейки, медальоны, котлеты, колбасы и прочее — все свежее, нежное и соответствует стандарты «халал».

Нурбол Бекботаев очень взволнован предстоящим открытием ресторана в самом успешном ТРЦ Алматы MEGA Alma-Ata.

- Мы два года ждали помещения в «Меге». Презентовали наш бренд, но не было свободных площадей. Только сейчас смогли получить помещение, - рассказал Нурбол. - В «Меге» все хотят открыться, потому что там весь город собирается, хороший поток. И у нас хорошая точка — мы находимся прямо в центре, напротив Costa, рядом Hardee's. В будущем мы хотим в Алматы 5 точек открыть, затем будем открываться в столице. Если будет место в MEGA Silk Way, то там тоже откроемся.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить