На правах рекламы

Кондитерский бизнес МАК: факторы успешности

Как предприятие на дому превратилось в кондитерский дом, а затем и в сеть

Семья. История. Качество. Успех. Настоящая жизнь. Мало какой бизнес сочетает в себе все эти понятия так же идеально, как сеть кондитерских МАК в Алматы. 3 представителя бренда МАК рассказали, что значит для них понятие «больше, чем кондитерская» и какие факторы сегодня определяют успех их сладкого бизнеса, основанного на собственном производстве десертов и выпечки.

Асель Кенеева, совладелица сети кондитерских МАК:

- Десерты, сладости, выпечка - это моя страсть и мое призвание. Первый свой пекарский бизнес я открыла еще в студенческие годы, когда мы только поженились с моим супругом и стремились к благополучию и процветанию, как и любая молодая ячейка общества, имеющая мечты и цели при полном отсутствии стартового капитала.

Сначала это были торты и пирожки для студентов, которые я пекла на нашей маленькой кухне дома по вечерам, а утром снабжала университетскую столовую. Затем мы открыли свои небольшие столовые. Производство разрасталось, росли и наши доходы. У меня появилась возможность расширять не только бизнес, связанный с общественным питанием, но и повышать свой уровень профессиональных знаний и квалификации в кондитерском деле, осваивая новые техники и технологии, рецепты и тренды оформления, налаживая поставки лучшего сырья и ингредиентов. Так появился мой собственный кондитерский дом Sweets, которому сейчас уже без малого 10 лет и который специализируется на премиальных авторских десертах и эксклюзивных индивидуальных заказах.  

Осознавая необходимость развиваться дальше в сторону потребительских предпочтений доступных сегментов кондитерских изделий и выпечки, мы с супругом приняли решение создать сеть кондитерских МАК на основе одного большого производственного цеха, снабжающего несколько собственных кондитерских-магазинов по всему городу и обеспечивающего предприятия ретейла свежей, качественной и вкусной продукцией для всей семьи.

На сегодняшний день бренд МАК - это соединение настоящего ремесла и рецептуры, натуральных свежих продуктов высочайшего качества, больших возможностей массового производства, доступной разумной цены, безопасности,  стремлений честного грамотного бизнеса в комфортной городской среде с возможностью постоянного развития. Ведь все больше людей приходят к осознанному потреблению качественных продуктов. 

Мы в МАК гордимся использованием в своем производстве только натуральных ингредиентов: никаких консервантов, ароматизаторов, стабилизаторов и химических добавок. Только натуральные продукты! А демократичные цены - это еще одна наша особенность при высочайшем качестве. Да, мы не можем похвастаться длительными сроками хранения нашей продукции именно из-за отказа от консервантов и химии. Но мы точно уверены, что наши сладости, выпечка и хлеб всегда свежие и безопасны для больших и маленьких потребителей. В этом мой фактор успешности кондитерского бизнеса МАК. Мы дорожим своей репутацией добросовестных производителей и продавцов. Когда ты каждый день прилагаешь все усилия для превосходного результата, когда ты открыто декларируешь ценности ответственного и достойного отношения к людям, для которых и с которыми ты работаешь, бизнес просто не может быть не успешным.

Да, мы тоже сталкиваемся со сложностями разного характера каждый день: это и человеческий фактор, и нестабильность рынка производителей качественных ингредиентов из-за скачков цен и переменных факторов логистики или общих рисков, например, пандемии… Но если ты изначально выбрал курс на развитие, качество и пользу для общества, негативные факторы не делают слабее твои позиции, наоборот - заставляют думать и действовать нестандартно и расширять горизонты возможных решений. 

Тимур Камалов, директор сети кондитерских МАК:

- Для меня, как руководителя нашей сети, в приоритете помимо продуктового ассортимента постоянное развитие маркетинга в сторону уникального образа и радушного сервиса для покупателей, расширение географии доступных атмосферных точек продаж и эффективная интегрированная система менеджмента качества, безопасности и оперативного внутреннего взаимодействия между всеми подразделениями предприятия.   

В производственном цехе МАК мы централизованно изготовляем всю продукцию и развозим по собственным магазинам-кондитерским, их, к слову, уже четыре в различных районах Алматы. Еще пять планируется открыть до конца года, чтобы людям наша продукция была доступна там, где они живут и работают, и в то же время мы стремимся создать места, куда люди приходят не просто за лакомствами, но и приятно провести время.

Наш подход к развитию сети во многом обусловлен необходимостью системного менеджмента всех процессов на каждом этапе: производственный цех отвечает за стабильность качества, рецептуру, свежесть, вкус продукции и ее своевременную логистику. Магазины-кондитерские радеют за эффективный маркетинг и хороший сервис, отдельно выведено подразделение, занимающееся только сегментом B2B - ежедневные поставки для предприятий ритейла и HoReCa.

Мы очень гибкие в реакциях на меняющиеся тренды и потребности покупателей. Но в то же время нам гораздо важнее довести до высочайшего качества существующие позиции ассортимента. Например, нам было важно делать лучшие чизкейки в городе. Мы отрабатывали рецептуру и технологии около полугода, пробовали и экспериментировали, в итоге получили отдачу от покупателей, что действительно лучшие – у нас. И так со всеми позициями кондитерских изделий, хлеба и выпечки.

Всего у нас около ста наименований, в том числе хлеба, сдобной выпечки, сладких и несладких пирогов, тортов, пирожных, печенья, конфет, сэндвичей, по классическим и авторским рецептам. В кросс-ассортименте - горячие и холодные напитки, натуральное мороженое «НЕБО». Магазины-кондитерские МАК работают еще и как кафе для категории посетителей, которые хотят перекусить быстро, доступно и качественно.

Мы оперативно реагируем на желания потребителей, выраженные в индивидуальных заказах. Под брендом МАК постоянно действует кондитерское ателье, где мастера-кондитеры воплощают самые смелые желания покупателей в заказных тортах для самых разных событий.

Особой гордостью и одним из основных отличий бренда МАК от других мы считаем нашу уникальную национальную линейку сладостей. Наши кондитеры интегрировали традиционные аутентичные продукты типа жента, талкана, иримшика в потрясающие торты, порционные десерты и конфеты ручной работы.

Екатерина Кобась, шеф-кондитер МАК:

- Мой профессиональный успех неразрывно связан с эффективной организацией производственных процессов в нашем цехе МАК и возможностями беспрерывно улучшать технологии, совершенствовать рецептуру, находить и взаимодействовать с поставщиками лучшего сырья, качественных ингредиентов и инновационного оборудования. Хотелось бы отметить и нашу команду профессионалов - кондитеров, пекарей и оформителей. Это действительно выдающиеся специалисты, каждый гордится своим призванием и дорожит опытом и репутацией. А вместе мы ежедневно творим магию… Сладкую магию МАК. 

О нас вы можете больше узнать в Instagram и на официальном сайте

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
27181 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить