На правах рекламы

Качество без компромиссов

9635

Концерн Hörmann отметил 20 лет работы в Казахстане и 10 лет присутствия ТОО «Хёрманн» на рынке

83 года назад в Германии началась история одного из самых прославленных и уважаемых предприятий Европы. Тогда, в 1935 году, промышленник Август Хёрманн создал мануфактуру по производству дверей и ворот. Человек с золотыми руками и предпринимательской жилкой дал компании своё имя, и в течение XX века она стала европейским лидером в производстве высокотехнологичных ворот и дверей.

Начало расцвета предприятия пришлось на 1950-е — тогда в компании Hörmann начали производить новый тип гаражных ворот — подъёмно-поворотные Berry.

Производство росло. Во главу угла в компании всегда ставили качество, безопасность и инновационность. Ассортимент продукции постоянно расширялся, и сегодня он включает большую линейку. В первую очередь, конечно, это классика: экономящие место, открывающиеся вертикально секционные ворота для гаражей, частных, многоквартирных зданий, а также для промышленных объектов. Ну и, конечно, это большая линейка ворот для промышленного сектора: секционные промышленные, рулонные, складывающиеся, огнестойкие и скоростные ворота. Кроме того, компания производит приводы для ворот и блоки управления, а также системы перегрузочной техники, огнестойкие и дымозащитные перегородки и многое другое.

В XXI век концерн Hörmann вступил, впитав и внедрив все самые лучшие собственные достижения и став мировым гигантом. Сегодня годовой оборот компании составляет 1 млрд евро. Сегодня более 6 000 сотрудников концерна работают на 27 специализированных заводах в Европе, Северной Америке и Азии, где разрабатывают и производят высококачественные ворота, двери, коробки и приводы. Главный офис компании по-прежнему расположен в Германии, городке Штайнхагене в Вестфалии. У Hörmann более 100 собственных торговых представительств в более чем 40 странах мира, и ещё в 50 странах компания представлена торговыми партнёрами. За 85 лет работы компания произвела более 15 млн ворот!

Кристоф Хёрманн
Кристоф Хёрманн

Что примечательно, концерном по-прежнему руководит династия Хёрманнов. А один из руководителей - управляющий партнёр компании Кристоф Хёрманн в начале июля прибыл в Алматы. Повод для визита был приятным — компания отмечает 20-летие присутствия бренда Hörmann на рынке Казахстана и 10-летие работы официального представительства концерна в республике.

- В Казахстане наша продукция появилась ещё в 1990-х, с тех пор она всё больше набирает популярность в стране, и нашу работу на этом рынке я бы назвал успешной. Конечно, мировой кризис, который отразился и на Казахстане, нас задел тоже, но дела, к счастью, выправляются, - рассказал Кристоф Хёрманн. - Сегодня наша марка в Казахстане популярна, известна, вокруг неё уже собралось сообщество профессионалов. У нас нет дешёвых продуктов. Но всё, что мы производим, сделано мастерами и имеет высокое качество. У нас много международных компаний-заказчиков, которые, зная нашу репутацию, работают с нами в разных странах мира.

Кристоф Хёрманн знаком со всеми сотрудниками представительства Hörmann в Казахстане. Управляющий партнёр концерна называет их отличной командой, знающей своё дело. Они работают в офисах в Астане и Алматы. Впрочем, продукцию компании можно заказать и приобрести в любой точке Казахстана. В республике у Hörmann - три десятка партнёров, из которых треть — крупные компании.

Василий Ганжа
Василий Ганжа

- Наши заказчики самые разные: это могут быть и частные клиенты, и крупные нефтегазовые компании, и строительные холдинги, а также заводы, отели, складские компании и многие другие, - рассказывает генеральный директор Hörmann в Казахстане Василий Ганжа. - Наши покупатели знают, что продукция соответствует самым жёстким международным стандартам безопасности и качества. К слову, местные стандарты не такие строгие, как в Европе или Америке, поэтому некоторые местные производители этим пользуются. В результате клиент не всегда готов понять, отчего разброс цен в нашем сегменте большой. Но Hörmann не идёт на компромиссы и всегда следует наивысшим стандартам.

Кристоф Хёрманн говорит, что казахстанскому потребителю доступна вся линейка продукции Hörmann - от стандартных до эксклюзивных товаров, как в экономичном сегменте, так и в каталоге продуктов класса high-end. Нужны двери толщиной в 67 миллиметров, которые почти невозможно взломать, — пожалуйста. Хотите ворота Vitraplan, которые снаружи кажутся не воротами, а фасадом, — нет проблем. Продукцию можно заказать, и она будет поставлена с заводов в Германии как можно быстрее. А чтобы клиент долго не ждал заказ, Hörmann инвестировал в большой склад в Казахстане. С каталогом стандартной продукции можно ознакомиться на сайте концерна. Сейчас, например, автоматические гаражные ворота там можно заказать по спецпредложению от 225 тыс. тенге. Разумеется, компания даёт уверенную гарантию на всю свою линейку.

- Мы работаем в партнёрстве с Hörmann в разных странах уже более 20 лет, - рассказала директор международной строительной компании Smart Construction Зара Саргсян. - Нас привлекает в Hörmann надёжность и отличное качество продукта. А в некоторых сегментах их продукты просто незаменимы. В Казахстане мы партнёры уже шесть лет. Мы видим, что рынок за эти годы заметно изменился.

По словам собеседницы, сегодня казахстанцы начинают ценить деньги и инвестиции в долгосрочной перспективе. Раньше клиент выбирал экономию здесь и сейчас, теперь же всё больше заказчиков выбирают экономию по времени. То есть предпочитают хорошо вложиться в качество один раз, и это потом даст эффект экономии на долгие годы — хорошая продукция просто не будет ломаться.

- Клиента нужно приучить к качественному продукту, нужно научить инвестировать в будущее, и в этом плане Hörmann в Казахстане проделывает пионерскую работу, - считает Зара Саргсян. - Компания работает на инновациях и по европейскому стандарту качества постоянно. Так, например, некоторые двери Hörmann сегодня могут выдержать 120 минут горения пламени — редкий производитель может добиться такого стандарта. Также компания разрабатывает новинки. Из последнего, что меня впечатлило, — ворота, прозрачные на 100%, которые могут сочетаться с самыми смелыми дизайнерскими решениями. Помимо этого, в группе Hörmann есть завод по производству деревянных противопожарных дверей — я видела пятиметровую дверь, которая держится всего на двух петлях.

Г-жа Саргсян называет Hörmann крайне ответственным производителем и «компанией, в которой всё организовано». По мнению специалиста, в Казахстане большой сегмент рынка рано или поздно будет принадлежать компании Hörmann. Уже сегодня большое количество архитекторов в Казахстане готовы и хотят работать с продукцией Hörmann.

- Казахстан — замечательная страна и очень интересный рынок для нас, - признаётся Кристоф Хёрманн. - Здесь многое зависит от политической ситуации, и я думаю, что она стабильная. У нас, как у семейной компании, нет интереса приходить на новый рынок на короткий период. Поэтому, уверен, мы будем работать в Казахстане не одно десятилетие. Рынок здесь, конечно, небольшой, но перспективный. И здесь мы постепенно растём вместе со страной. Я уверен, что пройдет время, и здесь увеличится поток иностранных инвестиций. Мы же со свой стороны гарантируем, что предлагаем нашим партнерам и пользователям нашей продукции в Казахстане точно такой же сервис, какой мы предлагаем в Германии. Это важно для нас, для нашего бренда. Может, поэтому многие казахстанцы уже поняли: в долгосрочной перспективе Hörmann предлагает наилучшее качество по разумной цене.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить