Foodpanda хочет «съесть» 50% рынка заказов еды в Алматы

12610

В четверг, 16 января, в Казахстане был запущен сервис по онлайн-заказам еды. А в пятницу совладелец и главный управляющий директор проекта Foodpanda холдинга Rocket Internet Ральф Вензель рассказал Forbes.kz о планах своей компании в южной столице

Ральф Вензель.

Казахстан стал 34 страной, где появился офис Foodpanda (в некоторых странах онлайн-сервис называется Hellofood). Ральф Вензель называет свою компанию самый большой в мире по заказу еды в режиме онлайн.

– Мы являемся частью холдинга Rocket Internet, у которого много проектов по онлайн-заказам: одежды, мебели, электроники и т.д. Foodpanda специализируется на заказах еды. Наш проект действует в 34 странах на 5 континентах. На сегодняшний день в мире не существует другой компании, представленной в таком количестве стран, как наша, с таким же количеством партнеров – кафе и ресторанов, как у нас, - сказал Вензель.

По его словам, договоры о сотрудничестве подписаны с 50 ресторанами и кафе Алматы, почти 30 из них уже опубликовали информацию о себе, своем меню (оно доступно на русском и английском языках) и ценах на блюда и доставку на сайте Foodpanda. В течение ближайшего месяца число партнеров виртуального супермаркета по заказам еды должно достигнуть 100.

Размещение информации для партнеров бесплатно. Foodpanda зарабатывает за счет того, что получает определенный процент с каждого заказа. Ральф предпочел оставить в секрете, какой именно процент идет новому проекту. Он отметил, что Foodpanda помогает расти партнерскому бизнесу в среднем на 20%.

- Сами мы не готовим и не доставляем еду. Наша бизнес-модель основывается на том, что мы переносим ресторанный бизнес в онлайн. Сегодня существуют тысячи ресторанов, и у большинства из них есть сервис доставки. До последнего момента все заказы еды осуществлялись по телефону, а мы переносим эту индустрию в интернет. Вы заходите на сайт, указываете свое местоположение, либо оно определятся автоматически, вам выдается список ресторанов, вы выбираете ресторан, смотрите меню, оформляете заказ. Заказ вы можете оплатить онлайн с помощью карточки или наличными курьеру, - объяснил совладелец и главный управляющий директор проекта Foodpanda.

Пользователями интернет-ресурса по заказу еды могут быть как компании, так и физические лица. Вензель говорит, что интерес к сервису проявляют люди разного возраста и с разными доходами, потому что Foodpanda предлагает широкий выбор ресторанов с разнообразной кухней. Ральф подчеркнул, что их работа не увеличивает стоимость блюда для конечных потребителей.

Управляющий директор указал еще на одно преимущество нового сервиса: на сайте можно составлять комментарии. Это значит, что пользователи смогут посмотреть отзывы предыдущих заказчиков и решить, стоит в этом ресторане покупать еду или нет.

- Мы быстроразвивающая компания со штатом 700 человек. Сегодняшних результатов мы добились за 18 месяцев – именно столько существует наша компания, - сообщил Ральф Вензель.

По его информации, в Алматы ежедневно делается 10-20 тыс. заказов еды по телефону. Совладелец Foodpanda уверен, что они смогут 50% этого рынка «перетянуть» на себя. Эта уверенность основывается на опыте работы в других странах.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить