Бренд казахстанца попал в рейтинг Forbes

22493

Инженер Назим Палташев одевает жителей Кремниевой долины в джинсы класса люкс

Фото: Facebook

Американскому бренду класса люкс Soul of Nomad, который создал выходец из Казахстана, всего несколько недель, но о нём уже пишет американский Forbes, а топ-менеджеры Кремниевой долины носят джинсы новоиспечённого бренда, не снимая. Основатель Soul of Nomad Назим Палташев рассказал Life, как ему удалось покорить американских миллиардеров своим продуктом.

Назим Палташев, создатель и генеральный директор американского бренда Soul of Nomad, специализирующегося на пошиве джинсов класса люкс, точно знает, с какой аудиторией нужно работать, чтобы попасть на страницы СМИ. Топ-менеджеры высокотехнологичных американских компаний предпочитают продукцию его бренда. Почему бы не продавать джинсы по $500, если один из твоих клиентов — бывший вице-президент Apple и нынешний президент Oracle в Японии Кенджи Ямамото?

Soul of Nomad представлен на рынке всего несколько недель, но американский Forbes уже включил его в рейтинг люксовых брендов, которые привносят что-то новое в мужскую моду. За что бренд Палташева полюбили обитатели Кремниевой долины и почему производство джинсов оказалось столь выгодным?

Фото: huffingtonpost.com

Душа кочевника

Назим Палташев родом из Казахстана, но некоторое время прожил в Санкт-Петербурге, а потом и вовсе переехал в Америку: его отца пригласили работать в США. Сам Палташев по специальности инженер, но нашёл себя в модной индустрии.


— Несмотря на то что по специальности я инженер, моё образование очень помогает мне в сфере, в которой я решил строить свой бизнес. Понял, что нужно специализироваться на джинсах, потому что это самая популярная одежда в Кремниевой долине — месте создания моего бренда. Вся моя жизнь была связана с многочисленными переездами, в ходе которых я и моя семья старались сохранить язык и культуру нашего народа, а также любовь к родине. Всё это я хотел отразить в названии своего бренда, так и появился Soul of Nomad. Я запускал его на собственные средства — продал кое-какую недвижимость в Казахстане.

Для того чтобы создать свой бизнес, необходимо прочувствовать рынок и найти на нём свою будущую нишу, а также нужны сильный маркетинг и опытная команда, уверен Полташев. Конкурентов, конечно, много, но где их нет, задаётся вопросом он.

— Мы — первый мужской люксовый бренд из Кремниевой долины. Наша команда пропагандирует философию предпринимательства и силы характера — неотъемлемые составляющие духа Кремниевой долины. Этим нашим клиентам и близок наш бренд. Конкуренция очень сильная. В люксовом сегменте есть титаны, с ними тяжело тягаться, но мы и не пытаемся их побороть. Занять свою нишу — мужской люксовый бренд для путешествий — и есть наша цель. На данный момент мы производим мужские джинсы и аксессуары (кожаные сумки и чемоданы). Наши вещи уникальны: выпускаем всего лишь 10 тысяч пар джинсов в год на весь мир. Планируем расширить свой ассортимент и другой продукцией (футболки, свитшоты и т.д.), а также разработать линию одежды для деловых женщин.

Всё дело в ширинке

Бизнесмены проводят много времени на борту самолёта: спеша на деловую встречу, совершают длинные перелёты из одной страны в другую. Поэтому им нужна одежда, которая не только обеспечит комфортное ношение, но и сохранит вид, достойный делового образа, объясняет суть своего продукта Палташев. Новоиспечённый люксовый бренд уделяет самое пристальное внимание производственной части: специалисты дотошно подбирают каждую кнопочку и нить, особое внимание уделяют молниям — они производятся по особой технологии.

— Для нас важна каждая мелочь. Мы используем высокотехнологичный итальянский деним от очень известного производителя. В Южной Каролине закупаем высококачественную американскую нить, которая прочно держит наши джинсы. Молнии для продукта собираются одним из наших партнёров в Италии. Это абсолютно новый вид молнии. Она очень мягкая и безопасная, а форма брелока весьма удобна.


Когда человек совершает много перелётов, особенно на большие расстояния, то обычно выпивает большое количество жидкости, из-за чего его тело отекает, объясняет Палташев. При разработке дизайна джинсов его команда учитывает этот факт. В конструкции пояса джинсов есть секрет: если вы немного поправились или, наоборот, потеряли в весе, они подстроятся под вас.

По словам Палташева, средняя цена джинсов от Soul of Nomad составляет около $475  — столько стоили модели первой лимитированной коллекции. Есть джинсы и по $525, есть и по $400, рассказывает Палташев.

— На данный момент стоимость представленной продукции не превышает $525. Но в ближайшем будущем мы будем выпускать более лимитированные и дорогие вещи. Того требуют сами наши клиенты. Через неделю мы запускаем новый портал, предназначенный для членов нашего клуба. Да, кроме вещей мы продаём клубные карты нашего бренда. Обладателю карты доступны консьерж-сервис и услуги персонального стилиста в любом месте, где бы он ни находился. Хотите померить наши джинсы на концерте Андреа Бочелли? Да пожалуйста. Консьерж-сервис не только доставит вам вещи на примерку, но и билеты купит и забронирует столик в ресторане. Также к дому клиента мы можем отправить наши минивэны — мобильные магазины со стилистом, который поможет подобрать новый гардероб. Если клиенту после совершения покупок нужно срочно отправиться в аэропорт, то он может воспользоваться нашим минивэном. Как видите, мы продаём не только джинсы, но и лайфстайл, ведь наши клиенты — это очень деловые и занятые мужчины.

Некоторые клиенты просят у нас эксклюзивные вещи, — признаётся Палташев, — кому-то нужны золотые пуговицы, кому-то — прострочка с вкраплением из дорогого металла. Если клиент хочет джинсы с золотыми кнопками, он их получит. Но обладателями лимитированной коллекции могут стать только члены клуба. 

Компания уже работает над новой коллекцией и планирует выставить её на Неделе моды в Нью-Йорке весной.

Первоклассный штат

Сейчас в штате у Палташева трудится 10 человек, среди них дизайнеры, технологи и директора, занимающиеся развитием. Пусть команда и небольшая, но весьма опытная. Также в развитии бренда помогают субподрядчики, которых очень много.


Мы не производственники, мы бренд, который не держит собственных фабрик. Производимся вместе с такими известными марками, как Tom Ford и Diesel (есть несколько крупных фабрик, которые именитые бренды используют как подрядчиков). Компания существует всего шесть недель, поэтому нет смысла набирать большой штат. Но, когда мы начнём запускать сеть магазинов в Америке, конечно, штат будет увеличиваться: продавцы, стилисты и другие специалисты. Думаю, что к концу года мы разрастёмся до 40 человек. Собирая свою команду, я отдавал предпочтение молодым и энергичным специалистам, у которых уже был большой опыт работы в известных брендах. Сейчас в компании работают бывшие специалисты таких компаний, как 7 For All Mankind, Diesel, Guess, есть несколько дизайнеров из компании Gap.

Каждый сотрудник Палташева при приёме в штат получил долю в компании, при этом каждый месяц им выплачивается зарплата, а также существует бонусная программа поощрения.

— Бонусы не выплачиваются по итогам выполнения плана продаж, как это часто бывает, потому что в основном наши сотрудники — дизайнеры, а не продавцы. У каждого есть определённый проект, и, после того как специалист завершит работу над ним, ему начисляются бонусы.

Стучаться во все двери — так по-американски

Америка — такая страна, где достаточно постучать в дверь и сказать: "Привет! Меня зовут Назим. Пожалуйста, посмотрите на мои джинсы. Я считаю, что они одни из лучших на рынке". Так я и обратился к ребятам из Forbes, после чего они с удовольствием согласились написать о моём бренде. Forbes посчитал мой бренд перспективным.


На данный момент джинсы класса люкс топ-менеджеры крупных компаний могут приобрести только в Интернете на официальном сайте компании, говорит Палташев. Но работы над созданием собственной дистрибьюторской системы уже ведутся. Первый магазин планируют открыть в Сан-Франциско в течение года, а после вывести свою сеть и в другие города США.

— На сегодняшний день наши клиенты — менеджеры и топ-менеджеры таких компаний, как Twitter, Google, Advance Micro Devices (AMD), NVIDIA и Tesla. Также среди них есть и инфлюенсеры, которым очень нравятся наши джинсы. Например, бывший вице-президент Apple и нынешний президент Oracle в Японии Кенджи Ямамото, глава совета директоров Tesla Motors и основатель SpaceX Илон Маск, американский предприниматель, владелец баскетбольной команды "Даллас Маверикс", чьё состояние оценивается в $2,3 млрд, Марк Кьюбан, известный в Голливуде пластический хирург по трансплантации волос Крэг Зиренг и другие.

Несмотря на то, что костяк клиентов Soul of Nomad — топ-менеджеры технологических компаний, Палташев пытается подсадить на свой бренд и голливудских звёзд. Совсем недавно джинсы отправили стилистам Леонардо Ди Каприо и Киану Ривза, ну а понравились ли они кинозвёздам — время покажет.

— Среди наших клиентов также есть известные предприниматели из России и Казахстана. Поэтому мы планируем распространить нашу продукцию и на других рынках, помимо американского. В приоритете Москва и Санкт-Петербург. Для начала представим нашу продукцию в бутиках при пятизвёздочных отелях и в каких-нибудь популярных магазинах, которые уже торгуют дорогими иностранными брендами на российском рынке. Это в будущем, а пока мы поставляем нашу продукцию российским клиентам посредством бесплатной экспресс-доставки.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить