Без записи на ноготочки: как заработать $3 млн, избавив женщин от походов в маникюрный салон

7733

Бывшая сотрудница консалтинговой фирмы решила превратить в бизнес собственную боль — невозможность найти в плотном графике два часа на маникюр в салоне. Теперь ее стартап, привлекший почти $9 млн от венчурных инвесторов, выпускает наклейки на ногти по индивидуальным меркам. В этом году — не без помощи пандемии — они могут впервые заработать $3 млн

ФОТО: Depositphotos.com/AllaSerebrina

Чжуён Сон, уроженка Кореи и бывший консультант Boston Consulting Group, провела немало часов в мучительном ожидании, пока ей сделают маникюр. В 2017, во время учебы по программе MBA в Стэнфордской высшей школе бизнеса, она вместе с сокурсниками Дэвидом Миро Льописом и Грейс Чиан (покинула команду, когда это был еще студенческий проект) решила избавиться от хлопот, связанных с необходимостью регулярно посещать салон. «Для меня было почти невозможно просидеть в маникюрном салоне два часа, — говорит Сон, которой сейчас 29 лет. — Я быстро осознала, что это не только моя проблема». 

Ее стартап ManiMe, запущенный в калифорнийской Санта-Монике, производит на заказ гелевые наклейки на ногти. Клиентам нужно только сделать фотографии своих ногтей и отправить их в компанию. Для индивидуальной подгонки ManiMe использует 3D-моделирование и лазерную резку.

Идея изготовления ногтевых покрытий на заказ может показаться забавной, но точно не легкомысленной, учитывая, сколько времени и денег многие женщины (и некоторые мужчины) тратят на уход за своими ногтями. Стартап ManiMe, который прошел через акселератор Techstars и был официально запущен в октябре 2019, привлек почти $9 млн от венчурных фондов Canaan и Trinity Ventures. Поскольку из-за пандемии салоны теперь либо закрыты, либо представляются слишком опасным местом, ожидается, что выручка ManiMe в этом году превысит $3 млн.

«Коронавирус стал для нас мощным попутным ветром», — говорит партнер Canaan Маха Ибрагим. Она впервые встретила основателей ManiMe, когда те презентовали свою идею на стартап-семинаре в Стэнфорде, и позднее инвестировала в их проект. «Женщины десятилетиями были привязаны к салонам, а ManiMe дает им гибкость и возможность не зависеть от мастера», — отмечает инвестор.

Среди маникюрных наборов, которые стоят от $15 до $25, можно найти варианты от базовых (все оттенки нюдового) до уникальных дизайнерских решений. В прошлом году мастер маникюра Мэдлин Пул из Нью-Йорка первой подписала контракт со стартапом на изготовление своих нейл-артов в виде наклеек. Среди ее работ, которые можно купить на ManiMe, прозрачные наклейки с разлетающимися по ним бабочками и вязаный узор из девяти цветов на глянцевом черном фоне.

«Наклейки такие классные, — говорит она. — Я выпустила примерно 15 наборов. Некоторые из них — это классические рисунки, которые я сделала вручную. Некоторые выглядят совершенно иначе в формате наклеек, чем если рисовать на ногтях. Мне не хватило бы терпения рисовать бабочек на каждом ногте, но с наклейками это гораздо проще».

Вслед за Пул контракты с ManiMe подписали еще 10 мастеров маникюра, в том числе популярная в Instagram дизайнер Хан Нгуен и Киа Стюарт из Бруклина, известная как Lux K. Помимо опционов на акции в стартапе, мастера маникюра получают небольшую долю выручки каждый раз, когда один из их дизайнов покупают клиенты. Сон и Миро Льопис надеются создать сообщество мастеров, которое позволит клиентам использовать популярные дизайны, а не просто пролистывать их в социальных сетях.

«Каждый раз, когда мы привлекаем нового дизайнера, мы видим рост продаж, — говорит Сон. — В Instagram можно купить что угодно за один клик, но с нейл-артом это раньше не работало. Теперь ситуация изменилась, и это привлекает поклонников нейл-арта вроде меня».

Перевод Натальи Балабанцевой

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить