86 метров в секунду

11045

Как в Шымкенте появился единственный в Казахстане GranTurismo MC Stradale

На дорогах казахстанских городов часто можно встретить всевозможные дорогие автомобили. Но помимо общеизвестных премиальных марок на глаза случайным прохожим иногда попадаются настоящие шедевры. Например, жители Шымкента могут увидеть единственную в Казахстане Maserati GranTurismo MC Stradale стоимостью примерно $225 тыс. О том, почему была куплена именно эта машина, и о преимуществах данного спорткара Forbes Kazakhstan рассказал владелец Бауржан Елгондиев.

«Я давно мечтал о хороших дорогах в Казахстане, и в последнее время они стали появляться, – говорит он. – MC Stradale я использую для того, чтобы ездить между городами по делам. Очень удобно и, главное, быстро – на одном из участков трассы мне удалось развить скорость 290 км/ч, хотя предел для этого автомобиля 310 км/ч, или 86 метров в секунду».

Итальянский автомобиль с известным на весь мир трезубцем Бауржан приобрел в алматинском салоне Maserati. Во время оформления дорогой покупки будущему владельцу спорткара предоставили служебную Bentley, чтобы «он не ходил пешком».

Проект был запущен итальянцами в 2010 году, когда двухместный GranTurismo MC Stradale был взят для разработки концепции гоночных автомобилей Maserati Trofeo. В прошлом году Maserati воплотил концепцию, превратив ее из легкого двухместного суперкупе в четырехместное GranTurismo MC Stradale 2013.

Новый карбоновый капот не только создает хорошую прижимную силу и улучшает охлаждение двигателя на высокой скорости, но также сохраняет почти такой же вес, как и у предыдущей двухместной версии (1700 кг). Это означает, что новая четырехместная версия MC Stradale продолжает оставаться самым легким и самым быстрым автомобилем в модельном ряду Maserati GranTurismo, хотя теперь в машину помещаются четыре пассажира вместо двух.

В новом MC Stradale установлена самая мощная версия двигателя Maserati 4,7 литра V8, которая позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 303 км/ч. Мощность двигателя – 

460 л. с. (338 кВт). В паре с ним работает шестиступенчатая коробка передач MC Race Shift. 

Расположение коробки передач не только помогает GranTurismo MC Stradale сохранять идеальное распределение веса 48:52, но также включает в себя переключение передач MC Race, которое позволяет переключаться на более высокие передачи всего за 60 мсек, что в 5 раз быстрее, чем моргнуть глазом.

Еще один момент, который был взят от гоночных автомобилей, проявился в опции последовательного переключения на более низкую передачу (Downshifting), когда водитель может просто удерживать подрулевой переключатель трансмиссии при торможении, давая машине последовательно изменять передачу, пока переключатель не будет отпущен.

GranTurismo MC Stradale имеет одну из самых мощных тормозных систем, с карбоно-керамическими тормозными дисками.

Общую картину дополняют 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые по весу легче стандартных. А чтобы обеспечить контроль при прохождении поворотов, Pirelli специально разработал шины PZero Corsa tyres. Удлиненная колесная база (2938 мм) является ключом, который способен открыть широкий диапазон маневрирования для GranTurismo MC Stradale в различных условиях, что позволяет переключаться с суперагрессивной езды на городской стиль вождения в зависимости от настроения водителя.

Скульптурный карбоновый капот GranTurismo MC Stradale улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Заимствованный из гоночных программ Trofeo и GT4, с центральным воздухозаборником и двумя выпускными отверстиями для горячего воздуха, он обеспечивает двойное понижение веса и на 25% добавляет переднюю прижимную силу на скорости 140 км/ч.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить