1 850 предприятий РК приняли участие в акции «Важен голос каждого!»

Об этом в пятницу, 24 апреля, сообщил на брифинге в пресс-центре Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» заместитель председателя правления НПП Нуржан Альтаев

Фото: пресс-служба НПП РК "Атамекен"

Эту акцию за месяц до предстоящих в воскресенье, 26 апреля, президентских выборов организовала НПП «Атамекен» в целях активизации избирателей и привлечения внимания казахстанского электората к столь важному событию в жизни страны.

1 850 казахстанских предприятий откликнулись на акцию НПП.  1500 кафе, ресторанов, торговых центров, гостиниц, салонов красоты, отделений банков, рынков и вузов разместили у себя 10 тыс. календарей, которые напоминали посетителям о предстоящем политическом событии.

Не остались в стороне и отечественные товаропроизводители. К примеру, 350 казахстанских компаний, занятые в сфере хлебобулочной, мукомольной, молочной продукции, в знак поддержки акции разместили на своей продукции стикеры со слоганом «Важен голос каждого!»

«Необходимо учитывать и то, что число сотрудников, работающих на этих предприятиях, превышает 70 тысяч человек. Мы также определили топ-25 компаний, которые активно поддержали нашу акцию. Это такие известные казахстанские бренды и производители продуктов питания, как «Цесна», «Danon» (кстати, это ведущая международная компания, которая поддержала нашу акцию), «Фуд мастер», «Баян сулу», «Аралтұз», «Корона», «Караганды-Нан», «Кублей», «Рубиком» и многие другие, - отметил Нуржан Альтаев.  - Общее количество стикеров, размещенных на товарах, превысило 3 млн штук. У нас даже есть любопытная статистика. Мы посчитали, и оказалось, что из общего количества стикеров можно проложить дорогу протяженностью 135 км».

Организаторы акции направили календари и стикеры во все регионы Казахстана, даже в самые отдаленные райцентры и аулы.

Говоря о масштабе акции «Важен голос каждого!», Нуржан Альтаев сообщил: «За время ее действия с 26 марта по 24 апреля охвачено больше 300 тыс. семей по всему Казахстану, размещено больше 80 билбордов». Наибольшее количество таких билбордов установлено в Алматы, а также в Алматинской и Мангистауской областях. Также НПП запустила на республиканских и региональных телеканалах серию видеороликов, призывающих казахстанцев выполнить свой конституционный долг и проголосовать на выборах.

С 13 апреля рекламные баннеры были запущены на всех популярных интернет-сайтах в казахстанском сегменте Интернета. По итогам акции интернет-баннерами охвачено свыше 3 млн интернет-пользователей, количество показов баннера превысило 19 млн. Количество переходов на сайт Национальной палаты www.palata.kz составило 31 тыс. Замглавы НПП также поблагодарил представителей СМИ за информационную поддержку.  «Более 350 материалов как электронных и печатных изданий, так и телевизионных сюжетов были посвящены акции «Атамекена». Мы надеемся, что акция Национальной палаты предпринимателей действительно сработала на результат, и 26 апреля все казахстанцы, в том числе представители бизнес-сообщества, придут на избирательные участки и отдадут голос за своего кандидата», - отметил Нуржан Альтаев.

При этом он подчеркнул, что НПП «Атамекен» не агитировала отдать свой голос за определенного кандидата.

Как отметила начальник отдела маркетинга концерна «Цесна-Астык»  Екатерина Шипилова, их компания одной из первых поддержала проект НПП «Атамекен».  По ее информации, за время акции реализовано и использовано 55 тыс. наклеек.  

«55 тысяч раз нам удалость напомнить покупателям о том, что важен голос каждого. Работая совместно с Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», мы смогли в рамках проводимой акции охватить не только Астану, но и все регионы Казахстана, донести ее суть до жителей не только больших городов, но и самых отдаленных аулов, - рассказала представитель концерна «Цесна-Астык».

Прийти на выборы призвала соотечественников и директор ресторанно-гостиничного комплекса «Жумбактас» Сауле Жаксылыкова. По ее словам, их коллектив также принял активное участие в акции НПП «Атамекен».

«Я считаю, что каждый гражданин Казахстана, которому небезразлична судьба своей страны, каждый патриот, который любит свою Родину, должен принять участие в предстоящих выборах», - сказала Сауле Жаксылыкова.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

6309
просмотров
 
 
Загрузка...