Бриллиантовый символ материнства

8481

Москвичка Дарья Пухаева представила в Алматы новую коллекцию своего популярного бренда Geoma. Презентация состоялась в бутике Constellа в четверг, 7 февраля

Бриллианты - лучшие друзья, но уже не только девушек. Мировая ювелирная индустрия включила в спектр своих интересов не только юных куколок, но и зрелых женщин, не только помолвку, но и серебряную свадьбу, не только влюблённость, но и материнство. И бренды, которые сумели вовремя уловить новые тенденции, сегодня на гребне успеха.

Один из таких «счастливчиков» - Geoma Jewelry с линией украшений Geoma Kids. Создание бренда имеет свою милую историю. На рождение третьего ребёнка подруга подарила Дарье Пухаевой, издателю Conde Nast Россия, браслет собственного дизайна — золотую цепочку с тремя «человечками» - пиктограммами детей: мальчик, девочка и мальчик. Увидев браслет на вечеринке, ещё одна подруга Дарьи — известная телеведущая Тина Канделаки пришла в восторг, назвала украшение «бомбой» и растрезвонила о новинке на весь Instagram. К концу вечера у женщин было несколько заказов на браслеты и никаких идей, как их выполнить.

Но 15 лет в издательском бизнесе не прошли даром: Дарья сумела и наладить производство, и сформировать базу клиентов, и даже выйти на зарубежный рынок — в Казахстан, куда она и приехала отметить пятилетие бренда и показать новую линию украшений — на этот раз с цветными бриллиантами.

Для презентации коллекции был выбран не совсем обычный формат — public talk, открытый разговор о детях, семье, трудностях и радостях материнства. Тему общения сформулировали как «Будущее: доброе, умное, красивое». Перед началом беседы Forbes.kz задал несколько вопросов основательнице марки Дарье Пухаевой.

Марка Geoma Jewelry сотрудничает с казахстанским бутиком Constellа уже больше четырёх лет. Почему для выхода за рубеж был выбран именно Казахстан?

- Мне кажется, в вашей стране очень важны семейные ценности. Мы почувствовали это от клиентов, которые обращались к нам, когда мы только запустили бренд. Мы поняли, что Казахстану очень интересна эта тема, как одному из сильнейших регионов после Москвы и Санкт-Петербурга, и решили искать бизнес-партнёра в вашей стране. Это был наш первый опыт сотрудничества с другой страной. И на самом деле мы сразу начали работать с размахом, получили искреннюю любовь и симпатию жителей Казахстана, за что им очень благодарны. У нас много лояльных клиентов, которые к нам возвращаются, дарят браслеты своим близким, добавляют кулоны в честь рождения детей.

Как вас встретила владелица бутика Constellа Жанна Кан?

- Мы только начинали наш путь, были ещё не слишком популярны в России. Первый год для раскрутки довольно сложный: интерес уже есть, но ещё не те обороты, чтобы говорить о доверии к бренду. Вначале Жанна отнеслась к нам с осторожностью, но предложила попробовать — и не прогадала.

Вы занимаетесь украшениями для родителей. Совсем новый сегмент в ювелирном бизнесе...

- Если бы мне несколько лет назад сказали, что я буду работать в этом направлении, я бы сильно удивилась. О тенденциях в ювелирном бизнесе мне судить было сложно: я отличный пользователь, но никогда не вдавалась в специфику. Но когда мы зашли на рынок, мы стали первыми, кто запустил это направление. Очень быстро наша идея была подхвачена. Возможно, этого и не хватало - ювелирное украшение плюс сильная эмоция, а самая сильная эмоция — это материнство. Мы стали законодателями этого сегмента.

Дана Орманбаева, Дарья Пухаева, Жанна Кан
Дана Орманбаева, Дарья Пухаева, Жанна Кан

Направленность бренда очень хорошо понимает и Жанна Кан.

- Браслеты Geoma - это месседж, это очень интимное соединение близких тебе людей. У кого-то это супруги, у кого-то - мамы. С этим браслетом ты ощущаешь тепло, чувствуешь своих деток рядом. Кто-то сказал, что эти браслеты - хороший оберег, - сказал она, предваряя начало public talk.- Этот бренд развивается очень хорошо не только в Казахстане, но и по всему миру благодаря таланту своих создателей. Он несёт очень глубокий смысл, потому что каждый человек — родитель и имеет родителей.

Как отметила PR-директор Constella Мария Подгорбунская, «цены на браслеты демократичные$1000-1500, в связи с этим маржинальность изделий небольшая. Но благодаря им мы существенно расширили свою аудиторию. Покупатели приходят именно за этими «человечками» - видели их у знакомых, хотят подарить сестре, маме или подруге. А заходя в бутик Constellа, знакомятся с другими брендами и остаются нашими клиентами».

Среди слушателей на public talk было немало преданных клиентов Constella — состоявшихся, успешных женщин, которые сумели совместить в жизни любимое дело и крепкую семью. Но и для них были полезными советы, которые прозвучали в разговоре Дарьи Пухаевой и Даны Орманбаевой - журналистки, продюсера, многодетной матери и автора бестселлера #МЫНЕРУГАЕМДЕТЕЙ. Она предложила начать с темы ответственности - за свой выбор, за свою семью и детей - и спросила гостью:

Кто сейчас остался с вашими тремя детьми?

- Безусловно, ответственность за детей лежит на семье, семья должна строить безопасность детей, строить их жизнь, пока они называются детьми, - согласилась с Даной Дарья Пухаева. - С моими детьми бабушка и две няни, которые с нами уже пять лет. Когда я стала мамой в первый раз, я переживала, что бросаю карьеру, что прежняя я останется в прошлом. Но теперь я понимаю: не важно, сколько часов я провожу с детьми, главное, что это качественное общение, для них и для меня, что время проведено со смыслом — они чему-то научились, узнали что-то важное. Наше общение — это совместные игры, и активные, и интеллектуальные, совместная учёба, ответы на вопросы, прогулки. Мы любим готовить вместе, у нас есть традиция воскресных обедов. Занимаемся лыжами, волейболом, баскетболом - мы довольно спортивная семья.

Что у вас запрещено?

- Ругаться, слушать грубую музыку, смотреть определённые фильмы. Неприемлемо вранье. Мы стараемся обсуждать с детьми всё, что у них происходит. Даже если они увидели то, что не должны были видеть. Важно понять их ощущения и объяснить, почему не надо равняться на плохих героев. У нас культ семьи как крепости, в которой всегда комфортно и в которой тебя поддержат, что бы ни происходило. В то же время мы стараемся отвечать на все, даже неудобные вопросы, не говорим «подрастёшь — узнаешь», объясняем, конечно, на том уровне, на котором ребенок может это понять.

Участницы презентации со специальной гостьей - Екатериной Парафиевой
Участницы презентации со специальной гостьей - Екатериной Парафиевой

Как государство в России поддерживает семьи с детьми?

- Поддержка огромная. Я живу в Москве, у нас семьи с тремя детьми имеют статус многодетных, и московские мамы имеют много льгот. Мои дети получают бесплатное питание в школах, бесплатно ходят во все музеи, один родитель имеет бесплатный проезд на общественном транспорте до совершеннолетия младшего ребёнка. Много других льгот, например, меньше налог на машину.

Надеюсь, у нас тоже наступает такое время. Многие работающие матери испытывают чувство вины, что чего-то недодают своим детям.

- Не у всех мам, которые сидят дома, вырастают достойные дети. А в ином случае дети гордятся мамой, реализовавшей себя. Когда мать в гармонии с собой, со своим миром, то дети это очень чувствуют. Все мои дети подписаны на GEOMA, комментируют каждый пост. Восьмилетняя дочь уже рисует полноценные эскизы, мы сделали коллекцию «Короны» по её эскизам. Важно, чтобы был баланс в семье. И когда я его наконец обрела, дети тоже совершенно по-другому стали относиться ко мне. Они гордятся мамой, показывают мои фотографии своим друзьям. Мы живём в гармонии.

Насколько фактор темы детей повлиял на успех вашей марки?

- С одной стороны, дети — наша самая главная эмоция. Но сделать что-то достойно с темой детей, чтобы людям это понравилось, — это очень сложно. Надо подойти серьёзно, чтобы достойно изобразить эмоцию. Мы справились благодаря таланту моей подруги Ани, многодетной мамы, которая разработала дизайн этих изделий. Сначала у нас не было ни производства, ни команды, ни ценовой политики. Это был бизнес на коленках, но он дал нам незаменимый опыт. Я в секунду поняла, кто моя целевая аудитория, почему я должна это сделать — ведь я сама носила такой браслет. Сейчас подходим ко всему с умом, продумываем каждую коллекцию в течение нескольких месяцев.

...В коллекции Geoma Jewelry можно подобрать браслет, подвески, запонки или серьги. Изделия представлены в белом и жёлтом золоте, инкрустированы бриллиантами, сапфирами, рубинами и цаворитами (зелёный гранат), причём каждый камень представлен в нескольких, порой редких цветах. По желанию клиента дизайнеры бренда сделают ваше украшение неповторимым, добавив трогательные элементы — сердечко, гравировку, инициалы. В Алматы теперь доступны модели с бриллиантами необычных оттенков — синие, жёлтые, зелёные и цвета шампанского.

В планах Дарьи Пухаевой — Европа и Америка. Так что, возможно, скоро мамы из разных стран будут узнавать друг в друге «родственные души» по браслетам с понятной всем символикой.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить