Виктор Елисеев покидает Dentsu Aegis Network Kazakhstan

Казахстанский предприниматель, медиаменеджер, управляющий директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan уходит из казахстанского представительства одного из лидирующих международных рекламных холдингов

Виктор Елисеев.
Виктор Елисеев.

О том, почему Виктор Елисеев принял такое решение, как будет развиваться бизнес группы в дальнейшем, а также о своих планах он рассказал в эксклюзивном интервью Forbes.kz.

F: Виктор, на рынке заговорили о вашем уходе с поста управляющего директора группы компаний Dentsu Aegis Network Kazakhstan.

- Это правда. С июля 2017 я покидаю Dentsu Aegis Network Kazakhstan. Решение было сложным, но его причина проста: я решил сфокусироваться на собственном бизнесе и творчестве. Сейчас работаю над новой книгой, которая будет издана в Москве уже в этом году. Впереди защита докторской диссертации в Цюрихе. Я часто выступаю с авторскими тренингами, которые требуют дополнительного времени. Хочу попробовать себя и в сфере инфобизнеса. Сейчас в разработке несколько деловых проектов - не только в Казахстане. Подробнее о них я расскажу уже скоро.

F: Почему вы приняли решение покинуть компанию именно сейчас?

- Процесс интеграции локальных агентств в структуру глобальной сети находится на финальном этапе. Бизнес твердо стоит на ногах. Позади сложный этап реструктуризации активов, процедуры M&A, формирования новых бизнес-процессов, синхронизации ценностей и глобальной корпоративной культуры. Уверен, что в дальнейшем группа продолжит активно развиваться в составе лидирующей мировой сети, эффективно решая задачи, стоящие перед ее клиентами.

F: Кто возглавит группу после вашего ухода?

- Ключевые решения будет принимать совет директоров во главе с директором по развитию регионального бизнеса Dentsu Aegis Network Russia & CIS Алексеем Савиловым. Операционное управление компании будет находиться в ведении руководителя агентства Carat Kazakhstan Армана Маткулова, с апреля вступившего в должность операционного директора Dentsu Aegis Network Kazakhstan. Также в составе совета директоров - финансовый директор Елена Карелина, баинг-директор Екатерина Плотникова и директор по развитию бизнеса Нурбек Кулатаев.

F: Были ли трудности в реализации процедуры M&A в условиях экономических вызовов и рецессии рынка? Как на сегодняшний день развивается казахстанский рынок рекламы в медиа?

- Во время заключения сделки было сложно предсказать последствия кризиса и результаты макроэкономических изменений, которые оказали серьезное влияние на рынок. Это был сложный барьер в реализации стратегии развития группы, которую мы изначально приняли. Несмотря на то, что экономика страны переживает период рецессии, первые признаки восстановления рынка рекламы в медиа очевидны. Согласно нашим прогнозам, в 2017 рынок покажет положительную динамику роста – впервые с 2013. Мы ожидаем, что его объем составит порядка 41 млрд тенге, что на 7-8% выше результата 2016, по итогам которого объем рынка оценивается в 38 млрд тенге.

Что меня всегда вдохновляло – конкретная и понятная стратегия развития Dentsu Aegis Network на глобальном уровне, адаптивность к любым изменениям, ставка на digital-инструменты и технологии, рост которых сегодня – общемировой тренд. Казахстан - не исключение: цифровые технологии проникают в повседневную жизнь потребителя и все активнее отвоевывают бюджеты у традиционных медиа. Динамика роста казахстанского digital-сегмента существенно опережает прочие медиаканалы, а основные ее драйверы – онлайн-видео и инструменты перформанс-рекламы (контекст, programmatic, таргетированная реклама в соцсетях, мобильная реклама).

F: Каковы ключевые результаты вашей работы в качестве CEO одного из крупнейших игроков казахстанского рынка рекламы в медиа?

- За 9 лет моей работы в группе удалось не только реализовать  первую и на сегодняшний день беспрецедентную для Казахстана международную сделку в агентском бизнесе, но и внести вклад в развитие рекламного рынка в целом.

Этому послужили регулярные образовательные инициативы и индустриальные проекты, которыми мы занимались. Так, два года мы развивали первую в РК бесплатную школу для будущих медиаменеджеров Aegis Media School, цель которой - решить проблему дефицита квалифицированных специалистов в нашем бизнесе и дать возможность молодым дарованиям проявить себя и стать медийщиками нового поколения. Мы выпустили около 50 специалистов, для обучения которых постарались привлечь самые профессиональные и востребованные ресурсы.

Большой эффект, на мой взгляд, произвело индустриальное событие международного уровня, объединившее профессионалов медиабизнеса в рамках единой коммуникационной площадки - Казахстанский медиасаммит. За два года в проекте приняли участие более 1000 делегатов, представлявших сотни различных компаний из 7 стран. Среди тех, кто присоединился к проекту - известные международные компании: Google, LG Electronics, Mail.ru Group, «СТС Медиа», YouScan, «Яндекс», Auditorius, Buzzoola, MEGOGO, Media Resources Management (организаторы Kiev Media Week), «МедиаГруппа Украина», EUROBAK и др.

Казахстанский медиасаммит, уверен, продолжит свою работу и в этом году в качестве главной профессиональной площадки в стране для представителей индустрии телевидения и интернета.

Но, пожалуй, главным результатом работы я считаю абсолютную стабильность нашей группы компаний на сегодняшний день, внедрение глобальных бизнес-процессов в ее работе. Это был полезный опыт, который мы начали получать, когда выстраивали структуру локальных компаний в соответствие с международными стандартами и требованиями. Процесс трансформации был чувствительным не только для местного менеджмента,  за ним следили акционеры, аудиторы и  сама сеть. Хочу отметить, что все поставленные задачи в рамках трансформации и реструктуризации активов успешно выполнены. Я благодарен акционерам, которые поверили в меня, и благодарен своей команде, с которой мы прошли путь изменений. Желаю коллегам успехов, новых клиентов и постоянного развития.   

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе

 

Статистика

9222
просмотр
 
 
Загрузка...