Стало известно, кто возглавил новую национальную компанию
Об этом в пятницу, 15 сентября, сообщила пресс-служба Министерства культуры и спорта РК
Председателем правления национальной компании Kazakh Tourizm избран Рашид Кузембаев, передает Казинформ.
Рашид Талапович Кузембаев родился 7 августа 1969 в Карагандинской области.
В 1992 окончил Московский государственный университет по специальности экономист, преподаватель политической экономики. В 2005 в Высшей школе экономики (Москва) получил степень магистра делового администрирования.
Награжден медалью «Ерен еңбегi үшін», нагрудным знаком «Денсаулық сақтау ісіне қосқан үлесі үшін».
Женат, имеет 3 детей.
Трудовую деятельность начал в 1992 в качестве начальника отдела экономического анализа АО «Алтын Алма», в 1993 стал главным специалистом Госкомимущества РК, затем начальником отдела Государственного приватизационного фонда Госкомимущества.
С 1997 по 2001, проработав заместителем начальника, начальником главного управления финансов и бухучета, заместителем генерального директора по финансам и экономике, директором департамента экономики и финансов, советником генерального директора, был назначен руководителем аппарата РГП «Қазақстан темiр жолы». В 2001 году был назначен на должность руководителя аппарата Министерства транспорта и коммуникаций РК.
С 2002 по 2007 был вице-президентом Союза торгово-промышленной палаты РК, советником генерального директора, исполнительным директором АО «DALA GROUP».
С 2007 по 2013 работал заместителем начальника Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан.
В 2013 возглавил секретариат Комитета социальной сферы и социального партнерства Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», был советником председателя правления.
С июля 2016 занимал должность заместителя начальника Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан.
Отметим, что АО «Национальная компания «KAZAKH TOURIZM» создано для развития туристской отрасли Казахстана. В ее задачи входит продвижение Казахстана в качестве международной туристской дестинации (территории для посещения туристов), профессиональное управление туристским брендом Казахстана, формирование и реализация стратегии маркетинга, привлечение въездных и внутренних туристов, стимулирование притока внешних и внутренних инвестиций в туристскую индустрию, участие на миноритарной основе в инвестиционных проектах, а также создание центров по подготовке квалифицированных специалистов для туристской отрасли и других вопросов.