Аналитики Wall Street: у Starbucks слишком много кофеен и слишком высокие цены
Эксперты считают, что из-за перепроизводства у компании падают доходы
Аналитики Wall Street считают, что расширение сети кофеен Starbucks Corp и повышение цен приводит к снижению дохода американской компании, сообщает Reuters.
За последний квартал доходы Starbucks выросли на 2% по сравнению с 9% в 2015. Эксперты объясняют это тем, что компания пожирает свой собственный бизнес, открывая ежегодно по 700 новых кофеен только в США. Американская сеть Starbucks насчитывает более 14 тыс. заведений — это больше, чем у McDonald’s.
Кофе за 200 тенге, самса - за 350: новое кафе в аэропорту Алматы
Кафе с доступными ценами открылось в зале международных вылетов воздушной г... →
Президент исследовательской фирмы Quo Vadis Capital Джон Золидис считает, что доход Starbucks падает из-за перепроизводства. Он также отмечает, что компания неоправданно завышает цены.
Цены на кофе в Starbucks выросли на 3,5% в прошлом году, в то время как сеть Dunkin’ Donuts повысила стоимость кофе менее чем на 1%, а McDonald’s практически не менял цены на кофе уже два года. Это отмечает аналитик Maxim Group Стивен Андерсон, который отслеживает цены на кофе на 10 рынках в северо-восточном регионе США, включая Нью-Йорк, Бостон и Вашингтон.
Представители Starbucks заявили в пятницу, что их новые кофейни работают хорошо и вносят вклад в развитие кофейного бизнеса в целом.
Между тем в прошлом году акции Starbucks (NASDAQ: Starbucks Corporation [SBUX]) упали на 7,5%, что стало первым годовым спадом с 2008 и лишь шестым с момента IPO, которое прошло целых 25 лет назад.