Актюбинская область стала брендом

Он был презентован в среду, 26 июля

В информационном центре «Ақтөбе ақпарат» состоялась пресс-конференция, в ходе которой был презентован бренд Актюбинской области.

Бренд был разработан в целях повышения имиджевой привлекательности и узнаваемости региона на внутренней и международной арене, укрепления патриотизма актюбинцев, содействия информационному и туристическому продвижению региона, привлечения дополнительных инвестиций, сообщили в информационном центре «Ақтөбе ақпарат».

В состав экспертного совета по определению регионального бренда Актюбинской области, в целях обеспечения профессиональной, объективной и независимой оценки работ, вошли эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областей, а также представители общественности.

Работа по определению бренда  Актюбинской  области состояла из четрех этапов. В частности, была проведена работа по созданию концепции путем проведения исследования идентичности области посредством опроса жителей, в котором приняли участие более 2000 жителей области. Было разработано и отобрано лучших вариантов бренда, проведено интернет-голосование на официальном сайте областного акимата, в котором проголосовали более 1250 жителей области, на заключительном этапе экспертным советом определен региональный бренд Актюбинской области.

В рамках пресс-конференции участникам и гостям был представлен новый региональный бренд, а также видеоролик с подробной историей его создания.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе

 

Статистика

1849
просмотров
 
 
Загрузка...