60 млн тенге должна вернуть пассажирам авиакомпания «Бек Эйр»

3581

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции выиграл иски к авиакомпании «Бек Эйр». Как сообщил министр торговли и интеграции Бахыт Султанов, интересы почти 1 тысячи потребителей защищены

ФОТО: Shutterstock/Vladimir Tretyakov

- В отношении авиакомпании «Бек Эйр» на основании исков министерства проведена серия судебных разбирательств по возврату стоимости билетов за отмененные рейсы. Иски судом удовлетворены в полном объеме. Это интересы 990 потребителей на сумму более 60 млн тенге, - сообщил Султанов в ходе отчетной встречи с населением в четверг, 20 августа.

Помимо этого, отметил он, министерство взаимодействует «с другими авиакомпаниями по возврату стоимости билетов за отмененные рейсы».

Напомним, авиакатастрофа самолета компании «Бек Эйр», выполнявшего рейс Алматы - Нур-Султан, произошла утром 27 декабря 2019. При взлете воздушное судно несколько раз накренилось, выехало за территорию взлетно-посадочной полосы, пробило бетонный забор, после чего врезалось в частный дом. В катастрофе погибли 12 человек, несколько десятков человек пострадали.

После крушения деятельность авиакомпании была приостановлена, были начаты проверки, в ходе которых выявлены многочисленные нарушения. В апреле 2020 года авиационная администрация отозвала сертификат эксплуатанта авиакомпании.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить