Как преображаются ТРЦ Алматы накануне Нового года

13803

Как правило, новогодние мероприятия начинаются ещё в конце ноября и длятся вплоть до середины января. Обилие новогодних декораций, ярких костюмов и праздничных шоу поражает не только детей, но и взрослых. Специалисты Colliers International посетили некоторые ТРЦ Алматы, чтобы самим окунуться в атмосферу праздника и понять, как новогоднее настроение влияет на посещаемость того или иного ТРЦ

Фото: Илья Ким

Dostyk Plaza

Уже который год Dostyk Plaza отличается масштабностью новогодних декораций как внутри, так и снаружи. Здесь обязательно проводятся массовые шоу, театрализованные выступления, музыкальные концерты.

В этом году в ТРЦ Dostyk Plaza работает «Почта Санты», проходят настоящие новогодние ёлки, исполняются рождественские гимны и песни.

Можно сфотографироваться с Сантой и передать ему своё письмо с пожеланиями, а купленные здесь же новогодние подарки предлагают красиво оформить в «Лавке чудес».

В предновогодние дни в ТРЦ наблюдается очень большой поток посетителей во всех праздничных зонах.

Esentai Mall

Esentai Mall продолжает оставаться одним из самых модных и стильных ТРЦ города даже в новогодние праздники, удивляя изысканностью современных новогодних украшений.

В этом году на аллее Esentai Square проводится новогодняя ярмарка Esentai New Year Fair, где представлены товары известных брендов, а также местных дизайнеров и производителей.

Помимо праздничной атмосферы в Esentai Mall есть несколько своих новогодних «фишек». Например, пекарня, где дети могут научиться печь рождественские пряники и печенье.

Была даже настоящая новогодняя собачья упряжка, с которой мог сфотографироваться каждый желающий.

«MEGA Алма-Ата»

В ТРЦ «Мега Алма-Ата» каждый желающий может сфотографироваться с Дедом Морозом. Для взрослых посетителей проводится ярмарка казахстанских дизайнеров «Фэшн Маркет», а для детей – настоящая новогодняя ёлка и мастерская чудес.

Для жителей города MEGA продолжает оставаться одним из излюбленных мест, о чём свидетельствует значительный поток посетителей в предновогодние дни.

На сегодняшний день в городе Алматы функционирует 25 торговых центров различного формата, каждый из которых стремится привлечь как можно больше посетителей. Для этой цели торговые центры с профессиональным управлением разрабатывают собственные маркетинговые кампании, которые значительно усиливаются в период новогодних праздников. Красота и яркость оформления, оригинальность проводимых мероприятий, возможность окунуться в атмосферу настоящего праздника – всё это помогает ТРЦ выделиться на фоне конкурентов и существенно увеличить свой поток посетителей.

По наблюдениям специалистов Colliers, в наиболее успешных ТРЦ города в период новогодних праздников посещаемость возрастает в разы, что подтверждает эффективность проводимых праздничных мероприятий и, как результат, оказывает положительное влияние на показатели продаж ТРЦ. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить