Forbes Kazakhstan пригласил коллег «Угадать за 60 секунд»
Вечером среды, 28 июня, Forbes Kazakhstan собрал в ресторане Villaggio представителей СМИ, чтобы отметить День работника связи и информации командной игрой «Угадать за 60 секунд»
Интеллектуальные игры – уникальный вид досуга в разных странах мира, стремительно набирающий обороты. Правила игры «Угадать за 60 секунд» отчасти напоминают правила одной из версий популярной игры «Что? Где? Когда?». Несколько команд из 6 человек в течение минуты обсуждения ищут ответ на один из вопросов, охватывающих все области знаний.
Победителем становится команда, набравшая максимальное число баллов.
ACP GAME – организаторы игр «Угадать за 60 секунд» - популяризирует интеллектуальный досуг как в Казахстане, так и за рубежом.
В этот вечер командам предстояло ответить на 20 вопросов, а также выявить сильнейшего из капитанов.
Впрочем, серьезные обсуждения за столами игроков чередовались с легкой беседой – у коллег всегда найдутся темы для разговора.
Назвать вопросы легкими было нельзя.
Все команды отнеслись к игре серьезно.
В результате третье место заняла команда сайта Buro 24/7.
На втором месте – игроки команды сайта Forbes.kz.
Победителями вечера стали сотрудники «Нур».
Конкурс капитанов выиграла главный редактор Forbes.kz Анастасия Новикова.
Все победители получили дипломы и подарки. Вечер продолжился в неформальной обстановке.
Официальный представитель ACP GAME – Татьяна Будаева. Партнер проекта в Казахстане – Зульфия Хайбуллина.
Партнерами игры выступили: ресторан Villaggio, компания Kingfisher, компания Brown Forman с брендами Jack Daniels и Finlandia, Wellness club Luxor, международная мейкап-академия Дили Абдуллаевой, косметические бренды Make up studio и ProMakeUpLab.