WSJ узнала о намерении TikTok конкурировать со Spotify в музыкальном стриминге

Китайская компания ByteDance, которая владеет платформой TikTok, начала переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями о расширении каталога собственного музыкального сервиса Resso для конкуренции с такими глобальными стримингами, как Spotify. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, принимающие участие в переговорах, передает Forbes.ru.

По данным источников WSJ, представители ByteDance хотят, чтобы приложение Resso, которое сейчас доступно только пользователям в Индии, Индонезии и Бразилии, было интегрировано в TikTok и стало глобальным музыкальным стриминговым сервисом. Как отмечает издание, сначала компания планирует распространить ресурс еще на как минимум десять новых стран. При этом, утверждают источники WSJ, в США расширение сервиса тестироваться пока не будет.

Согласно задумке ByteDance, после интеграции Resso пользователи могли бы легко сохранять себе в медиатеку музыку, услышанную в TikTok, и находить похожие композиции. Как ранее сообщало издание Business Insider, 75% пользователей TikTok открывают для себя новых исполнителей и музыку с помощью платформы, однако, пока компания не запустила собственный глобальный музыкальный стриминг, прослушивают ее на сторонних платформах. 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте