Около 1,4 тысяч технологических «окон» предоставлено за 7 месяцев текущего года для капитального ремонта железнодорожного пути, передает пресс-служба компании. Продолжительность «окон» свыше 8,7 тысяч часов. Ремонт ведется на участках с повышенной грузонапряженностью.
Для максимального выполнения заданных объемов в «окно» привлекаются путевые машины и механизмы. Во время «окна» ремонтируют пути, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации и блокировки. Капитальный ремонт повышает надежность пути, его устойчивость к внешним воздействиям, увеличивает скорость движения поездов.
В 2022 году запланирован капитальный ремонт 551 пути.
Вам может быть интересно: «В Узбекистане снизили стоимость супер-контрактов в вузах »
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент
текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Больше на Forbes