Starbucks уходит из России

1877

Компания Starbucks заявила в понедельник, что после без малого 15 лет работы в России бренд больше не будет представлен на российском рынке, передает «Голос Америки».

В марте компания Starbucks закрыла свои кофейни и приостановила всю деловую деятельность в России, включая поставки своей продукции в страну.

Компания, в 2007 году открывшая свою первую точку в России, заявила, что будет продолжать поддерживать своих сотрудников, в том числе – выплачивать им зарплату в течение шести месяцев.

У базирующейся в Сиэтле компании Starbucks было 130 кофеен в России, их работу обеспечивали почти две тысячи сотрудников.

Решение Starbucks свернуть свою деятельность в России отличается от подхода некоторых других западных компаний.

На прошлой неделе McDonald's заявил, что продает свои рестораны в России текущему лицензиату Александру Говору, который проведет ребрендинг под новым названием, но сохранит свои торговые марки, а французская компания Renault продает свою контрольную долю в крупнейшем российском автопроизводителе с возможностью выкупа.

Целый ряд других западных компаний, включая Imperial Brands и Shell, разрывают связи с российским рынком, продает свои активы в стране или передает их местным управляющим.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить