«Яндекс» подтвердил планы продать «Новости» и «Дзен»

2086

«Яндекс» подтвердил возможность продажи блог-платформы «Яндекс.Дзен» и агрегатора новостей «Яндекс.Новости». Об этом сообщила сама компания, передает Forbes.ru. 

«Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических сервисов (включая поиск, рекламный бизнес, беспилотники и облачные технологии) и транзакционных услугах (такси, e-commerce, медиасервисы)», — говорится в сообщении «Яндекса».

«Яндекс» изучает «различные стратегические варианты, включая продажу», но не может ее гарантировать, так как на сделку могут повлиять «макроэкономические и геополитические события», которые влияют на российские экономику и бизнес.

РБК 15 марта со ссылкой на три источника, знакомых с планами компании, сообщил, что «Яндекс» намерен продать «Новости» и «Дзен». По словам собеседников, «Яндекс» хочет быть технологичной компанией, а «Дзен» развивает его в сторону соцсетей. «Новости» же вызывают «много критики со всех сторон». Главным интересантом сделки издание называло холдинг VK. Пресс-секретарь «Яндекса» Илья Грабовский на запрос Forbes тогда заявил, что компания «не комментирует слухи». Тем не менее, 16 марта РБК вновь сообщил о возможной сделке со ссылкой на итоги встречи топ-менеджмента «Яндекса» с сотрудниками (издание ознакомилось с ее содержанием).

Агрегатор «Яндекс.Новости» был запущен в 2000 году, и в периоды обострения политической ситуации сталкивался с критикой: часть пользователей утверждали, что сервис показывает однобокую картину дня. Представители компании традиционно отвечали, что картину дня составляет алгоритм и сотрудники на это не влияют.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить