Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев сообщил о ребрендинге интернет-холдинга, передает РИА Новости.
Теперь экосистема сервисов компании будет называться VK.
По словам Добродеева, такое название выбрали потому, что VK — самый узнаваемый и перспективный бренд ГК: «ВКонтакте» — любимая соцсеть поколения Z, следовательно, самое молодое поколение продолжит пользоваться ресурсами, которые запускаются под этим брендом.
«Что это будет означать на практике — VK появится в каждом продукте. Мы будем создавать все новые продукты под брендом VK», — добавил руководитель компании.
Он уточнил, что «зрелые» продукты сохранят свои бренды, но получат визуальную связку с VK. Например, «ВКонтакте» и компания My.Games, ориентированная на международный рынок. Гендиректор в том числе анонсировал единый продукт под брендом «VK Музыка», все рекламные продукты будут запускаться под брендом «VK Реклама», сервис «Юла» будет переименован в «VK Объявления».
Ребрендинг не приведет к изменениям в операционной структуре бизнеса, в бухучете или форме предоставления финансовой отчетности.
Вам может быть интересно: «Новый канцлер Австрии пообещал продолжить внешнюю политику Курца»