Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против Google

Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении действий Google в сфере интернет-рекламы, говорится в сообщении ЕК, передает РИА Новости.

"Еврокомиссия начала официальное антимонопольное расследование, чтобы оценить, нарушила ли Google правила конкуренции ЕС... В частности, будет изучено, искажает ли Google конкуренцию, ограничивая доступ третьих сторон к пользовательским данным в рекламных целях на веб-сайтах и ​​в приложениях, сохраняя при этом такие данные для собственного использования", - говорится в релизе.

У ЕК нет дедлайна для завершения расследования.

Сервисы интернет-рекламы лежат в основе того, как Google и издатели монетизируют свои онлайн-сервисы, поясняет ЕК. Многие издатели полагаются на интернет-рекламу, чтобы финансировать бесплатный онлайн-контент для потребителей. В 2019 году расходы на такую рекламу в ЕС оценивались примерно в 20 миллиардов евро.
Google собирает данные, которые могут быть использованы для настройки целевой рекламы, продает рекламные места, а также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует практически на всех уровнях цепочки поставок интернет-рекламы. Еврокомиссия обеспокоена тем, что Google усложнил условия конкуренции для соперничающих с ним сервисов интернет-рекламы.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте