Почти 70% госуслуг перевели в электронный формат в полиции СКО

1352

В департаменте полиции Северо-Казахстанской области переводят оказание государственных услуг в электронный формат, передает корреспондент МИА «Казинформ».

По информации пресс-службы департамента полиции, из 29 государственных услуг, оказываемых органами внутренних дел, 20 уже автоматизировали.

«Это позволило не только сократить время обслуживания, улучшить его качество, но и минимизировать коррупционную составляющую при непосредственном контакте сотрудников и услугополучателей. Полностью в электронный формат переведены госуслуги, востребованные у автомобилистов и владельцев оружия», - отметил начальник департамента полиции Марат Тулебаев

Большая часть госуслуг, которые оказывают полицейские, относятся к сфере миграционной службы — 127 тысяч услуг за 11 месяцев. Из них 1016 оказаны в бумажной форме. Речь идет о регистрации приёма и выхода из гражданства РК, регистрации и выдаче разрешений инсотранцам н апостоянное жительство, продлении и выдаче выездных виз.

2628 человек предпочли оформить паспорт или удостоверение личности в бумажном виде. В то же время через информационные системы услугодателя ту же услугу получили свыше 63,5 тысяч человек.

«Цифровизация — надёжный технический фундамент полицейских реформ и перехода полиции на сервисную модель работы с населением», - подчеркнул М.Тулебаев.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить