Причины сохранения дистанционного обучения в школах назвал Алексей Цой

2318

Министр здравоохранения РК Алексей Цой назвал причины сохранения дистанционного обучения в школах страны, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Ранее заместитель Премьер-Министр Ералы Тугжанов сообщил, что в первой четверти учебного года основная часть учащихся будет обучаться в дистанционном режиме .

«Для предотвращения возможной второй волны коронавирусной инфекции мы сохранили часть ограничительных мер. В то числе формат дистанционного обучения в школах всех форм собственности с 1 сентября. Эта мера является вынужденной. Сейчас мы прорабатываем возможные вопросы послабления, но это будет делаться поэтапно», - сказал Алексей Цой в ходе пресс-конференции в СЦК.

Он отметил, что сохранение онлайн-режима обучения для организаций образования обусловлено следующими причинами.

«Несмотря на разобщение организованных коллективов и режим карантина, с марта в Казахстане зарегистрировано 2 418 случаев коронавирусной инфекции среди детей. Из них 98% детей выздоровели, 34 - получают лечение. Формирование организованных закрытых коллективов создает высокий риск передачи инфекции. Второе - согласно информации ВОЗ, дети до 12 лет менее интенсивно, но все же передают инфекцию коронавируса. А в возрасте 12 лет и старше играют активную роль в передаче коронавирусной инфекции и могут быть источниками инфекции для домашних лиц, лиц группы риска и это могут быть лица с хроническими заболеваниями, и старше 60 лет», - заявил Алексей Цой.

«Несмотря на установленные требования к школам для очного обучения, таких как бесконтактная термометрия, наполняемость класса, социальная дистанция, масочный режим, регулирование потоков, ограничение движения детей внутри школы, мы это понимаем, что если их не соблюдать, не достигается цель по контролю за заболеваемостью КВИ. Мы прекрасно понимаем, что обеспечить их полное соблюдение в стенах школы достаточно сложно. Особенно детям младшей школы в силу их психологического развития. К примеру, достаточно сложно их удержать на одном месте в течение длительного времени», - добавил министр.

Он также привел пример, что концентрация большого количества детей в закрытых помещениях при несоблюдении режима карантина имеет критический уровень риска, создающего угрозы распространения заболевания. Риск передачи инфекции возрастает в разы, нежели в другом взрослом коллективе.

«При регистрации случаев заболевания в организациях образования число близких контактных увеличится в разы. Так, к примеру, если заболеет один ученик в классе, то весь класс и преподаватель уходят на 14-дневный карантин, еще есть и контакты по семье. Если будет установлено, что заболевший контактировал еще с кем-то вне класса, то соответственно карантин будет наложен и на этих лиц», - отметил А. Цой.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить