Почему алматинцы не могут получить жилье по госпрограмме

1618

Заместитель директора алматинского филиала «Жилстройсбербанка» Данагуль Тусупова рассказала, с какими трудностями часто сталкиваются клиенты при получении жилья по госпрограмме, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Она отметила, что основные моменты, которые сталкиваются на этапе кредитования клиенты - платежеспособность и надежность клиента.

«Платежеспособность состоит из двух частей. Первая - у клиента должны быть достаточно доходов для того, чтобы обслуживать займ, то есть заработная плата должна покрывать ежемесячный платеж по займу. Второе - надежность клиента, мы проверяем кредитную историю», - сказала Данагуль Тусупова.

По ее словам, очень многие клиенты ранее брали потребительские кредиты, кредиты для своих родственников и не смогли своевременно погасить и эти займы перешли в коллекторские компании (долговые агентства - корр.).

«В период карантина многие коллекторские компании не принимают клиентов, не проводят работу, не выдают справки вовремя, у нас затягивается процесс получения справок от коллекторской компании о том, что суд на задолженность закрыт. В этой части есть небольшие задержки со стороны клиентов. Клиенты просят продлить сроки, так как не могут найти коллекторскую компанию, куда передан их займ, либо не могут получить справки. Получение справки занимает от недели и до месяца», - уточнила она.

Данагуль Тусупова призывает клиентов лишний раз не брать потребительские кредиты.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить