Владелец толстого кота может стать акционером «Аэрофлота»

1791

Михаил Галин, владелец толстого кота, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", сообщил РИА Новости, что одна из компаний предложила ему стать акционером авиакомпании и он решил принять такое предложение.

"Предложение стать акционером "Аэрофлота" поступило от одной из компаний, и я решил его принять", - сказал Галин. Он добавил, что воспользуется этим предложением чуть позже, "так как сейчас совершенно нет времени".

Страх, горькая обида. Озарение, хитрость, преодоление ‒ и счастливый (почти) финал. Разыгравшаяся на российских авиалиниях драма была бы достойна пера Шекспира. Если бы среди котов нашелся свой Шекспир. За неимением такового за дело взялся Рунет.

Ранее Галин написал в Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца - кота Виктора - в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, отметили в "Аэрофлоте". Эта история вызвала общественный резонанс. Галин также обратился с предложением к авиакомпании перечислить его бонусные мили, накопленные за 14 лет – всего 370 тысяч миль - на благотворительность.

Гадин сообщил РИА Новости, что считает сове решение отправить накопленные за 14 лет 370 тысяч баллов на благотворительность, правильным. По его мнению, вся шумиха вокруг этой истории может "вырасти" до решения важных вопросов.

 

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить