Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) РК Аскар Жумагалиев провел совещание по итогам работы Государственной корпорации «Правительство для граждан» за I полугодие, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Министр поручил усилить контроль качества оказания услуг и предпринять меры по предупреждению очередей в ЦОНах. Необходимо активнее обучать граждан тому, как получить справки и услуги через Telegram-бот @EgovKzBot (доступно 25 услуг) и мобильное приложение Электронного правительства mGov (доступно 77 услуг). Вместе с тем, была отмечена необходимость дальнейшего расширения перечня услуг, доступных казахстанцам через эти приложения. За случаи ненадлежащей организации процессов в некоторых ЦОНах руководители региональных подразделений госкорпорации должны нести персональную ответственность, сообщает пресс-служба МЦРИАП РК.
«Задача руководителей ЦОНов на местах - во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человека в ЦОНе – комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенции и готовности к оказанию качественных услуг населению; и в-третьих, сотрудник должен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугу онлайн, самостоятельно. Информация обо всех жалобах и замечаниях поступает ко мне на постоянной основе, и я буду лично контролировать динамику всех изменений», - отметил Аскар Жумагалиев.
Также во время совещания, которое прошло в формате видеоконференцсвязи, речь шла об условиях нахождения посетителей и работников в ЦОНах: оснащение мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдение температурного режима, а также о вопросах бесперебойной работы информационных систем.
По итогам совещания министр рекомендовал руководству госкорпорации за ненадлежащую организацию процессов по оказанию услуг населению объявить выговоры отдельным руководителям региональных структурных подразделений.
Вам может быть интересно: « Максат Кикимов стал акимом Жетысуского района Алматы»