Названа причина больших очередей в ЦОНах

1997

Председатель правления государственнойкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева объяснила причину больших очередей в Центрах обслуживания населения в летнее время, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Соответствующий пост она разместила у себя на странице в Facebook.

«Да, действительно, в летний период наплыв посетителей в ЦОНы возрастает и связано это, прежде всего, с тем, что наступает период отпусков и путешественники бегут в ЦОНы за новыми документами, а те, кто не едет в отпуск, начинают активно заниматься бумажными делами, которые откладывали целый год – это прописка, оформление недвижимости, покупка и регистрация авто», - отметила Асемгуль Балташева.

Что касается авто, то по ее словам, с 1 июля сотрудники РЭП больше не сидят в зданиях ЦОН. И это нововведение далось нелегко.

«Все вы были свидетелями, как из-за сбоя программы МВД РК работа спецЦОНов буквально была парализована, но мы приняли ряд мер, чтобы качество оказания услуг не пострадало, работали до последнего клиента, увеличили количество рабочих мест в ЦОНах, раздавали бесплатную воду и напитки, организовали автобусы, которые курсировали между городом и спецЦОНом. Сейчас работа спецЦОНов восстановлена», - пояснила Асемгуль Балташева

Она также добавила, что государство проводит активную социальную политику, разрабатывая программы для социально-уязвимых слоев населения. Однако на уровне реализации социальных инициатив со стороны госорганов для их получения запрашиваются различные документы, справки, за которыми люди идут в ЦОН.

«Это и назначение АСП, жилпомощь, временная регистрация студентов, выдача медицинских справок (нарко/псих) в электронном формате через секторы самообслуживания. А ведь все эти факторы не только сезонные, раз в год, раз в квартал или в полугодие, но и локальные, когда наплыв в ЦОНы наблюдается только в определенных областях, в связи с социальными инициативами в них. Я хочу напомнить, что да, госкорпорация «Правительство для граждан» является единым провайдером госуслуг в Казахстане, но вместе с этим 71% всех госуслуг уже сегодня доступен в электронном формате, то есть через портал электронного правительства egov.kz, мобильное приложение mgov, телеграм-бот EgovKzBot. Другими словами, у ЦОНов есть альтернатива», - подчеркнула Асемгуль Балташева.

Вместе с тем она коснулась вопроса использования онлайн-услуг гражданами.

«Можно долго говорить о том, что пользоваться онлайн услугами сложно, что не у каждого есть компьютер или интернет, что это неудобно и т.д. Но, я думаю, что многое здесь зависит от желания человека управлять своим временем, своей жизнью. Каждый из вас понимает, что если по-настоящему захотеть, можно найти информацию в сети, на наших ресурсах, узнать у знакомых, написать нам, но в итоге научиться получению услуг онлайн. «Цифровых» казахстанцев становится больше с каждым днем, они формируют новые веяния, они в тренде, они «в теме». Если и вы хотите сделать свою жизнь проще и тратить свое время на действительно важные вещи, приходите к нам. Мы вас обучим, зарегистрируем и выдадим ЭЦП», - резюмировала Асемгуль Балташева.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить