Об эффективных коммуникациях в условиях модернизации говорили на семинаре в столице

 Однодневные семинары-тренинги Института Евразийской интеграции на тему: «Эффективные коммуникации в условиях модернизации» прошли 24 и 25 апреля на базе Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева в Нур-Султане, передает МИА «Казинформ».

Успех модернизации современного государства и общества немыслим без четкого выстраивания коммуникаций. Здесь особую важность приобретают навыки адекватного реагирования на современные информационные вызовы, а также знание актуальных техник, практических приемов и алгоритмов в сфере взаимоотношений между обществом и государством, формирования и продвижения имиджа, психологии общения и многих других аспектов.

Именно этим вопросам были посвящены однодневные семинары-тренинги Института Евразийской интеграции на тему «Эффективные коммуникации в условиях модернизации» на базе Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева.

Тренерами выступили российский эксперт Анна Кан, преподаватель программ MBA Высшей школы экономики, совладелец агентства современных бренд-коммуникаций «Дорогая редакция», магистр психологии и казахстанский общественный деятель Мурат Абенов, председатель Партнерской платформы «Общественный аудит», председатель Национальной палаты образования и инноваций «Серпін».

Представители государственного, квазигосударственного и неправительственного секторов, ученые и эксперты на деле ознакомились с современными коммуникативными тенденциями, стратегиями и технологиями. Обсуждение практических кейсов включало сочетание отечественного и зарубежного опыта в области социального и политического маркетинга, брендирования, репутационного менеджмента.

В ходе тренинга Мурат Абенов представил слушателям различные инструменты для расширения вовлеченности граждан, общества и бизнеса в решение вопросов общественного значения посредством работы в социальных сетях.

Анна Кан продемонстрировала современные подходы к разработке коммуникативных стратегий, дала ряд практических советов по формированию и развитию бренда организаций, проектов и их руководителей. Также эксперт ознакомила аудиторию с психологическими особенностями и техниками публичных выступлений, которые помогут участникам в их профессиональной деятельности.

Итоги тренингов показали высокую заинтересованность участников и их готовность к практическому применению полученных знаний.

 

 

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте