В Узбекистане перестал работать Facebook. Власти не знают, в чем дело
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций обратилось в Министерство иностранных дел, чтобы они помогли им установить связи с администрацией Facebook, сообщает источник Kun.uz в правительстве.
Как сообщил источник, соответствующее письмо Мининфокома было направлено во внешнеполитическое ведомство Узбекистана в декабре 2018.
- Чтобы решить проблему работы социальной сети Facebook в Узбекистане, посольства Узбекистана за рубежом оказывают необходимую помощь,- сказал источник.
Напомним, в Узбекистане Facebook практически не работает с 4 сентября.
Еще тогда спикер компании Facebook Джей Нанкарро (Jay Nancarrow) говорил о масштабных сбоях в социальной сети.
Сегодня, 4 сентября, некоторые пользователи не смогли войти в свои аккаунты. Мы быстро изучили проблему и открыли доступ для многих пользователей. Все проблемы почти решены. Мы извиняемся за причиненные неудобства, - сказал он.
Он подчеркнул, что технические проблемы в Facebook наблюдались в течение 1,5 часа, то есть все проблемы решили в тот же день.
При этом социальная сеть стала недоступной для узбекистанцев. Хотя Facebook отлично работал после подключения к VPN.
Тогда еще в компании «Узбектелеком» заявили, что на сегодняшний день сеть передачи данных компании работает в штатном режиме, то есть они не имеют никакого отношения к работоспособности социальной сети.
Позже первый замминистра по развитию информационных технологий и коммуникаций Олимжон Умаров сообщил, что министерство работает над решением этого вопроса совместно с национальным оператором и другими ведомствами для того, чтобы в ближайшее время решить этот вопрос.
При этом 15 января 2019 в Узбекистане начали работать сайты, которые ранее были доступны только через VPN. При этом в этот же день, вечером, все сайты опять перестали открываться.
Вам может быть интересно: «В Астане и Акмолинской области объявлено штормовое предупреждение»