В Генуе новый мост на месте обрушившегося хотят открыть в начале 2020

1903

Новый мост в Генуе на месте обрушившегося в августе "моста Моранди" будет торжественно открыт в начале 2020 года, объявил в среду министр инфраструктуры и транспорта Италии Данило Тонинелли, передает РИА Новости.

Обрушение одного из основных пилонов и большого пролета виадука, построенного на автостраде А10 в Генуе в 1967 году по проекту архитектора Риккардо Моранди, произошло 14 августа. В момент ЧП на мосту находились более 30 автомобилей. Жертвами этой трагедии стали 43 человека, серьезные ранения получили около десяти граждан. Более 600 жителей города тогда лишились крова, поскольку были вынуждены оставить дома, расположенные в опасной зоне вблизи моста.

"В конце будущего года новый мост уже будет возведен, и в начале 2020 года мы проведем его торжественное открытие", - сказал известный политик в интервью местной радиостанции Radio Capital. По словам Тонинелли, "стройплощадка уже действует, и на будущей неделе работы по ее полной организации будут завершены".

Ранее мэр Генуи Марко Буччи, назначенный чрезвычайным комиссаром по преодолению последствий трагедии, пообещал, что новый мост будет возведен в первой половине 2020 года. Однако не все в Италии верят этим обещаниям представителей власти. Буччи, например, в ноябре объявил, что работы по сносу выстоявших конструкций виадука начнутся 15 декабря. В минувшую субботу действительно было объявлено о начале этих работ, однако на деле в Генуе лишь начали обустраивать стройплощадку, что и подтвердил сегодня Тонинелли.

Новый мост будет построен по проекту, разработанному под руководством знаменитого итальянского архитектора, пожизненного сенатора Ренцо Пиано. Он безвозмездно передал этот проект своим землякам-генуэзцам. "Трагедия, происшедшая 14 августа, глубоко тронула меня. Я не мог стоять в стороне", - объяснил Пиано свое решение. Архитектор будет также на добровольной основе наблюдать за строительством нового моста.

Прокуратура Генуи ведет следственное дело по факту обрушения "моста Моранди". По нему проходит глава группы Autostrade per l'Italia (Aspi), которая занимается управлением и содержанием большинства платных автодорог Италии, Джованни Кастеллуччи, а также еще 20 руководителей и технических сотрудников компаний Aspi, Spea Engineering и Минтранса Италии.

 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить