Заместитель акима Алматы рассказал об ограничении скорости

2347

Власти снизили скоростной режим на улицах Алматы ради безопасности дорожного движения и спасения сотен жизней, заявил заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов, сообщает Zakon.kz.

Снижение скоростного режима — часть стратегии обеспечения безопасности на дорогах Алматы, - пишет он на своей странице в Facebook.

В среднем в мире впоследствии ДТП погибает почти 4 тыс. человек ежедневно, от 55 до 137 тыс. получают травмы, становятся инвалидами.

По статистике ВОЗ, повреждения, полученные в результате ДТП, являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте до 29 лет. Скорость - основной фактор риска травматизма для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов (уязвимых участников дорожного движения). Почти половина случаев смерти в результате ДТП в мире приходится именно на их долю.

"У Вас вопрос: "касается ли это нас?" Так вот, количество ДТП в городе Алматы за 11 месяцев текущего года - 4203 происшествия. В результате число погибших – 121, травмированных – почти 5 тысяч. Причем большая часть из них происходит на дорогах с повышенным скоростным режимом 80 км/ч (аль-Фараби, Толе би, Раимбека, Рыскулова, Саина, Момыш улы, Восточная объездная дорога)", - приводит Ерлан Аукенов статистику.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения повышение средней скорости авто увеличивает вероятность ДТП, так и тяжесть последствий происшествия. 5% увеличение средней скорости движения приводит примерно к 10% увеличению числа ДТП, заканчивающихся травмами, и 20% увеличению числа смертельных исходов.

Исследования в ряде стран (ЮАР, Бельгия, Финляндия, Франция, Великобритания, Германия, США и Новая Зеландия) показали, что там, где предельная скорость была понижена или было ведено ограничение по скорости, количество ДТП сократилось от 8% до 40%.

У пешеходов есть 90% шанс выжить в ДТП при скорости автомобиля 30 км/ч или ниже, однако шанс пережить последствия наезда составляет менее 50%, при скорости машины 45 км/ч или выше.

Мера по ограничению скорости на магистралях будет внедряться в комплексе с установкой свыше 142 постов АИИ БДД (Сергек), проектов "средняя скорость", высчитывающего среднюю скорость авто между видеофиксаторами, "жолак" на автобусах, 1000 цифровых камер СВМ для охвата города, успокоением движения за счет островков безопасности на пешеходных переходах, сужению отдельных участков дорог вблизи школ, детских садов и больниц и много другого.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить