Художник расписал более сотни объектов в Астане

1531

В Астане художник Александр Ворончихин расписал более сотни объектов на улице города, передает Казинформ со ссылкой на Елорда Инфо.   

Как пишет издание, мастер граффити Александр Ворончихин может «разговорить» любую стену - от унылой трансформаторной будки до безликого фасада неприметной двухэтажки. Его работы не боятся дождя и холода, хотя 24 часа в сутки находятся под открытым небом. По словам Александра, на фоне его работ горожане делают селфи, снимают клипы.

«Арт-объект вносит разнообразие в эстетику старого города. Основная его идея - это вызывать эмоции у людей. Во всех его работах прослеживается тема жизни. Это природа, люди, животные, растения. Город должен вести диалог с человеком, чтобы при взгляде на них у жителей возникали позитивные идеи, образы, мысли», - сказал Ворончихин.

Художник отметил, что более 320 объектов расписано им, и не только в городе. Сейчас большим спросом пользуется роспись интерьера - баров, клубов, ресторанов, кофеен, квартир, частных домов. Люди увидели, что это можно сделать очень красиво, кардинально преобразив при помощи рисунка помещение. Также он занимается классической живописью и аэрографией.

 Кроме того, Александр Ворончихин ратует за то, чтобы творить официально.

«Когда у тебя на руках разрешение, это освобождает от траты времени на объяснения и гарантирует сохранность работы. Можно быть уверенным, что никто не затрет граффити, не снесет здание, где запечатлен рисунок», - сказал он.

«Хотелось бы видеть стрит-арт в нашем городе как масштабное явление. В Алматы и Шымкенте администрация города поддерживает такие инициативы. Их не сильно ограничивают касательно идей и творческих замыслов, не диктуют, что изображать. Мне бы хотелось, чтобы и у нас тоже было больше творческой свободы. Чтобы город менялся, обретал свой оригинальный облик. Когда-то давно в Японии прибегли к стрит-арту как к способу борьбы с городской депрессией. Там имела место быть очень плотная застройка, из-за обилия похожих зданий появилась некая серость. И руководство предприняло ловкий ход. Оно собрало художников, дало им разрешение сделать работы по всему городу. Взять тот же Токио, некоторые его районы сразу преобразились. Что удивительно, все работы органично вплелись в городскую среду», - добавил художник.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить