Ученые доказали, что продукция Apple стала новой религией

2227

Нейробиологи выяснили, что мысли о продуктах компании Apple задействуют те области мозга человека, которые также реагируют и на религиозные образы верующих, сообщает РИА Новости со ссылкой на  World Religion News.

В документальном фильме Би-би-си ученые просканировали мозг поклонника Apple, заявившего, что он думает о любимой продукции 24 часа в сутки.

"Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации", — заключили специалисты.

Антропологи, в свою очередь, заявили, что строительство магазинов Apple имеет много общего с возведением церквей: строгость, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип.

В роли божества в новой "вере" выступает Стив Джобс, речами вдохновлявший последователей присоединиться к числу почитателей Apple. А полчища "верующих" еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться "святыне" — какой-нибудь новой продукции компании.

Apple 12 сентября представила новое поколение своих смартфонов, в частности, iPhone Х. Устройство с панелями из стекла и безрамочным дисплеем представлено в двух цветах — серебристый и "серый космос", оснащено процессором A11 Bionic и поддерживает технологии дополненной реальности. В РФ минимальная стоимость iPhone Х составляет почти 80 тысяч рублей.

Старт продаж в России новинки от Apple — iPhone X — вызвал небывалый ажиотаж в Москве: к открытию магазина re:Store на Тверской улице собрались около 500 человек. При этом очередь начала образовываться за несколько дней до официального старта продаж.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить