Пограничников в алматинском аэропорту начали обучать гостеприимству

 

О начале обучения работников алматинского аэропорта на пресс-конференции сообщила директор туристского информационного центра Алматы Асель Нуркебаева, передает корреспондент МИА «Казинформ».

 По ее словам, курсы фасилитации по гостеприимству для работников алматинского аэропорта стартовали с понедельника.

 «Обучение проходят около 500 сотрудников воздушной гавани. Это таможенники, пограничники, полицейские ЛОВД, такси, службы досмотра аэропорта. С ними работают высококлассные психологи, сотрудников учат гостеприимству, доброжелательности, прививают умение улыбаться. Было много жалоб со стороны местных жителей и иностранных гостей на некорректные вопросы пограничников, проверки, суровый вид. Сейчас эту проблему вместе исправляем, руководство всех правоохранительных органов нас поддержало», - говорит Асель Нуркебаева.

Сейчас в Казахстане утверждена Концепция развития туристической отрасли до 2023 года. В документе синхронизированы все меры по продвижению туристического рынка страны в мире через активное развитие инфраструктуры туристического бизнеса и сервиса.

Напомним, требование к пограничникам в аэропорту Алматы о доброжелательности появились у городских властей во время подготовки к проведению зимней Универсиады-2017. А недавно на форуме «Almaty Invest» Бауыржан Байбек рассказал, почему алматинцам необходимо улыбаться чаще.  

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

602
просмотра
Загрузка...