Как акимат Алматы взаимодействует с населением

 

Как работает общественная приемная Open Almaty, рассказал официальный представитель проекта Еркебулан Кенжебулатов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Акимат Алматы считается одним из самых прогрессивных в Казахстане среди городских администраций по части взаимодействия с населением. На страничку акимата в Instagram подписаны более 153 тыс человек, сотрудники городской администрации активно реагируют на присылаемые туда жалобы населения.

«У акимата есть разные каналы связи, помимо канцелярии. В социальных сетях много обращений, они не имеют юридическую силу, не попадают под действие закона об обращениях физических и юридических лиц в госорган. Поэтому акиматом был создан Open Almaty, чтобы обрести системный характер. Сейчас обращения через  Open Almaty регламентированы, имеют юридическую силу, ответы даются  в течение 15 дней. Более того, человек, подав обращение здесь, получает талон о получении, по нему он на портале может отследить ход действия. Через 15 дней ответ придет на почту, письменно или в виде телефонного звонка, смотря какой канал связи выберет»,- сообщил официальный представитель  Open Almaty Еркебулан Кенжебулатов.

 Во фронт-офисе Open Almaty находятся представители пяти ключевых управлений, по которым больше всего жалоб, в том числе природных ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, транспорта и автомобильных дорог.

«Все обращения принимаем, они идут в акимат день в день. Ответ получает заявитель от исполнителя, мы контролируем качество ответов и сроки. Ключевая особенность - принимаем обращения как канцелярия, не надо идти в акимат. Здесь же во фронт-офисе находятся ЦОН, прокуратура, ДВД, можно получить ЭЦП, написать заявление в правоохранительные органы. По самым часто задаваемым вопросам на сайте Open Almaty расписаны алгоритмы решения наиболее популярных проблем в городе. Люди, прочитав, могут понять и пойти подготовленными в управление, чтобы решить вопрос», - рассказал Еркебулан Кенжебулатов.

 Кроме того, во фронт-офисе проходят встречи населения с ответственными госслужащими по самым волнующим вопросам. Так, на состоявшейся встрече с директором филиала Фонда медстрахования алматинцам рассказали о нюансах прикрепления к поликлиникам.

 «Можно написать на портал в разделе обращения свои пожелания о том, кого нужно пригласить для встречи-разъяснения. В ближайшее время мы пригласим во фронт-офис представителей «СпецТехПаркинг» и «Онай»,- заверил Еркебулан Кенжебулатов.

 

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

512
просмотров
Загрузка...