Единый номер 1414 будет у call-центров госорганов

 

Единый контакт-центр 1414 будет соединять с контакт-центрами нужных для абонентов госорганов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Мы хотим, чтобы народ не сидел у телефона и вспоминал, какой телефон доверия у Генпрокуратуры или МВД и так далее. Нужно будет позвонить на один номер 1414, операторы которого в зависимости от вопросов населения будут сами перенаправлять в call-центры Генпрокуратуры, МВД, Минздрава и так далее. Должен быть один номер. Мы сейчас ведем работу, до конца текущего года ожидается результат. Надеемся, что со следующего года перейдем на единый номер», - отметил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.

По словам министра, в планах модернизация единого контакт-центра 1414. «Потому что мы теряем людей. До 10% людей не дожидаются и скидывают телефон. Мы знаем, что допустимое время ожидания не должно превышать 30 секунд, сейчас ожидание доходит до 40 секунд», - пояснил глава МИК.

Он сообщил, что в контакт-центр 1414 поступает до 15 тыс. звонков, а один оператор принимает до 200 звонков.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

893
просмотра
Загрузка...