О казахстанской рекламе с голыми стюардессами написала мировая пресса

7727

Крупнейшая вещательная корпорация BBC опубликовала новость о казахстанской рекламе с обнаженными стюардессами, назвав ее "спорной", передает Sputnik.

Ранее казахстанский туристический портал опубликовал рекламный ролик, который получил неоднозначную реакцию на просторах Казнета.

"Женскую скромность защитили только баннер и небольшая пилотка", — написали журналисты британского BBC.

По словам корреспондента Шери Райдера, определения "безвкусный" и "неприятный" в отношении промовидео были ожидаемы.

"Все рекламные кампании нацелены, чтобы привлечь внимание. Эта сделала тоже самое, но по неверным причинам", — написал Шери Радер.

BBC отметили также и мужскую версию пиар-хода, который вышел немного позднее в Сети с аналогичным сценарием. Издание обратилось к Chocofamily за официальным комментарием.

Ответа ждет и ежедневная английская газета Daily Mail, которая с громким заголовком "Это точно вызвало недовольство!" рассказала читателям о ролике.

"Возможно, неудивительно, что реклама вызвала негативную реакцию у пользователей социальных сети, которые заявили о том, что это "отвратительно" и унижает достоинство женщин", — написали в Daily Mail. Журналист отметил, что одна из дам в ролике "вздыхает в явном экстазе".

На критику в адрес ролика директор Chocotravel Николай Мазенцев ответил в Сети.

"Сексизма в рекламе нет, снимали и девушек, и парней, есть второе видео с парнями. Да, ролик смелый и эпатажный, но мы не хотели задеть чьи-либо чувства, сожалеем, если так вышло. В рекламе показывается ровно столько, сколько вы можете увидеть на любом пляже или в бассейне. Вы же не нападаете на девушек в коротких юбках и людей в купальниках?", — отреагировал Николай Мазенцев.

Директор сервиса по продаже авиабилетов отметил, что на съемках все участники видео были одеты.

О том, на что способные казахстанские пиарщики узнали также во Вьетнаме и Индонезии. Подробности о пикантном видео распространили издания Dantri и Sindonews.

Журналист индийского агентства новостей отметила, что некоторые критики обвинили казахстанкую компанию в дискриминации, изобразив в качестве пилотов одних мужчин.

Британский таблоид The SUN выпустил новость с заголовком " Будьте готовы раздеться. Шокирующая реклама показала голых стюардесс, но боссы заявили, что это не сексизм". Критику в адрес рекламы осветило также интернет-издание Mirror.

Портал Choсotravel принадлежит компании Chocofamily, в которую также входит сервис скидочных купонов Choсolife.me, а также интернет-магазины глазных линз и еды.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить